«Таргет Mail.Ru» начал продажи мобильной рекламы

«Таргет Mail.Ru» начал продажи мобильной рекламы

«Таргет Mail.Ru» открыл продажи мобильной рекламы для всех рекламодателей. Ранее размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования и было доступно ограниченному числу брендов.

Так, первым рекламодателем в мобильной версии «Одноклассников» стал Сбербанк. В первый месяц CTR на Android-устройствах составил 2,43%, на Windows Phone – 1,45%, на iOS (iPhone и iPad) – 1%.

Компания «Аэрофлот» также запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников». Совместно с агентством Artics Internet Solutions они продвигали новое приложение «Аэрофлота». Партнерам удалось реализовать кроссплатформенное размещение: счетчик рекламной системы определил пул лояльной аудитории, ранее посещавшей сайт авиаперевозчика с любых устройств.

Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлота». Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний для Android превышает 2,5%, для iOS он составил более 4,5%.

Кроме того, тестовую кампанию запустил бренд Nissan Pathfinder. Его реклама была таргетирована на мужчин 35–55 лет и на устройства на платформе iOS и Android. По данным Mail.Ru Group, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

Теперь все рекламодатели смогут самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru.

Источник: rbcdaily.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook