Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Украинским рекламодателям теперь доступна возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в Одноклассниках и на других продуктах Mail.Ru Group, сообщается в на официальном сайте компании. Аудиторию можно уточнить при помощи расширенных географических (с точностью до небольшого города) и социально-демографических таргетингов.

Система предлагает широкие возможности таргетирования объявлений. Определение местоположения интернет-пользователя по IP и анкетным данным из социальных сетей позволяет добиться высокой точности геотаргетирования. Желаемую аудиторию можно формировать по полу, возрасту, интересам и дню рождения. Меняя то или иное условие, рекламодатель получает информацию о размере целевой аудитории, соответствующей заданным ограничениям.

Интерфейс создания рекламных кампаний Таргет Mail.Ru для украинских рекламодателей прост и удобен. Рекламодатель может настроить показы по дням и времени суток, а также выбрать стратегию расходования бюджета в зависимости от целей рекламной кампании.

Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с Таргетом.

В Украине продажей рекламы на проектах Mail.Ru занимается сейлз-хаус T-Sell. Интернет-аудитория в Украине продолжает расти: по данным Gemius на июнь 2013 года, ее размер достиг 16,5 млн человек, увеличившись на 12% (среди аудитории 14-64). Проекты Mail.Ru Group занимают лидирующую позицию по числу посетителей: 10,9 млн человек (по данным на июнь 2013 года).

Напомним, совсем недавно Mail.ru запустил облачный сервис хранения данных с возможностью хранить в "Облаке" до 100 гигабайт информации. А через несколько дней после релиза облачного сервиса, Mail.Ru Group переехала в шикарный новый офис в небоскребе SkyLight на Ленинградском проспекте в Москве. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook