Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг. Эта опция позволяет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления.

Ремаркетинг — чрезвычайно эффективный способ вернуть посетителей на сайт и мотивировать их к покупке. Он позволяет демонстрировать пользователю рекламу новых предложений, появившихся с момента последнего посещения, предлагать продукты или акции на основе действий, которые он совершал ранее. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта. Это заметно повышает шансы на то, что пользователь совершит нужное действие (регистрация, покупка, заполнение формы и так далее).

«Задача Таргета — предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы», — комментирует Алексей Басов, директор  по рекламным сервисам, вице-президент Mail.Ru Group.

Для определения факта посещения сайта Таргет использует данные Рейтинга Mail.Ru. Достаточно разместить счетчик Рейтинга на сайте, пройти валидацию — и счетчик будет привязан к аккаунту Таргета. Сама опция ремаркетинга доступна в кабинете рекламодателя сервиса Таргет. С помощью удобного интерфейса управления целевыми аудиториями можно выбрать счетчик и настроить минимальное и максимальное количество дней, прошедших с последнего посещения сайта. Для каждой кампании можно настроить свои правила ремаркетинга.

Источник: mail.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook