Техносила купила интернет-магазин Е96.ru

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Техносила купила интернет-магазин Е96.ru

Компания «Техносила», объявила о покупке 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru. Сделка позволит компании нарастить долю продаж в Интернете как в наиболее перспективном канале и укрепить позиции на Урале и в Сибири. Для Е96.ru объединение с крупным ритейлером также станет возможностью для активного развития при сохранении собственного бренда.

Приобретение сети Е96.ru – один из стратегических шагов компании «Техносила» на пути развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена осенью прошлого года. Увеличение доли онлайн-продаж, качественное расширение ассортимента и совершенствование клиентского сервиса – в том числе и доставки – стратегически важные задачи, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к ведению бизнеса.

«Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет, — подчеркнул Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». – С таким сильным региональным присутствием мы сможем добиться этой цели максимально быстро. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании».

Е96.ru – современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей. Ассортимент гипермаркета на сегодняшний день насчитывает 86 тысяч наименований товаров, а максимальный уровень посещаемости сайта, зафиксированный в 2015 году, составил 16 млн посетителей. Сильные позиции обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: E96.ru осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов. Офлайн-присутствие достигается за счет сети из 40 пунктов выдачи заказов. Получая доступ к инфраструктуре Е96.ru и сохраняя бренд компании, «Техносила» рассчитывает быстро нарастить собственные продажи на Урале и в Сибири.

«Одна из ключевых задач, которые Е96.ru ставит перед собой в ближайшей перспективе, — активно развиваться, в том числе, за счет увеличения товарных позиций, выхода в новые регионы, в частности Москву и Санкт-Петербург, а также усиления нашего предложения бытовой электроники за счет прямого выхода ТЕХНОСИЛЫ на ведущие бренды. — говорит Бориc Лепинских, генеральный директор Е96.ru. – Кроме того, «Техносила» – это партнер, реализующий близкую нам по духу стратегию мультиканальности. Бизнес-модель ТЕХНОСИЛЫ и инфраструктура Е96.ru в совокупности позволят занять лидерские позиции на рынке и реализовать планы всех участников сделки».

На момент заключения сделки проведена интеграция, необходимая для начала совместной работы и выстроена схема операционного взаимодействия.

Компании и сервисы: E96, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook