«Техносила» представила новую модель бизнеса, обновленный бренд и философию компании

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
«Техносила» представила новую модель бизнеса, обновленный бренд и философию компании

Компания ТЕХНОСИЛА, одна из крупнейших российских розничных сетей, представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании, работа над которыми велась в течение последнего года. Трансформация коснулась не только всех элементов бизнеса от внешнего вида магазинов и функционала сайта до стандартов качества обслуживания покупателей, но и системы визуальной идентичности бренда. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса. В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда.  

ТЕХНОСИЛА работает в сфере розничной торговли предметами электроники и бытовой техники более 20 лет. Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели – сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

 «Изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный, чтобы стать ближе к нашим клиентам как физически, так и по духу, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор ТЕХНОСИЛЫ. — Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону. Мы стремимся создать для покупателя совершенно новый опыт, предоставляя возможность свободно перемещаться из одного канала в другой. Для нас трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость». 

Мультиканальная модель бизнеса компании ТЕХНОСИЛА включает следующие элементы: сеть розничных магазинов, сайт tehnosila.ru и контакт-центр. Возможность выбрать наиболее удобный канал помогает покупателям совершать покупки в том месте и в то время, когда это им удобно, получая при этом все преимущества ТЕХНОСИЛЫ: честные цены, удобную доставку, вдохновляющий выбор, и внимание энергичного и всегда готового прийти на помощь персонала.

1 октября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого магазина ТЕХНОСИЛА нового формата. Магазин на улице Народная, как и все последующие обновлённые магазины, будет не просто традиционной точкой продаж, но и мини-складом, и сервисной точкой, где можно получить заказ, сделанный на сайте tehnosila.ru или в магазинах-партнерах. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре.

До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 — в 2017 году. 

ТЕХНОСИЛА также обновила сайт, включая его мобильную версию, сделав процесс покупки онлайн более удобным. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж.  

Те, кто привык делать заказ по телефону или нуждается в консультации, могут обратиться в контакт-центр, который работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

По итогам 2015 года ТЕХНОСИЛА ожидает выручку в 19-20 млрд. рублей. К 2019 году – 100,5 млрд. рублей. По прогнозам компании, продажи в онлайн к 2019 году составят более 50% от оборота. Общая стоимость бизнеса к 2019 году составит 30-45 млрд. рублей. Также компания называет целевые цифры по EBITDA – 4,5-5% к 2019 году.  

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Введена процедура наблюдения в отношении ООО “Юлмарт РСК

Сегодня состоялось заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, посвящённое рассмотрению искового заявления ООО «Балтийская электронная площадка» (БЭП) в рамках дела о признании несостоятельности компании ООО «Юлмарт РСК», входящей в группу компаний «Юлмарт». По итогам слушания суд посчитал требование БЭП о введении процедуры наблюдения обоснованным и включил в реестр требований кредиторов задолженность перед БЭП в размере 50 миллионов рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook