«Техносила» стала эксклюзивным российским партнером акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
«Техносила» стала эксклюзивным российским партнером акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress

Компания ТЕХНОСИЛА в партнерстве с интернет-магазином AliExpress примет участие в масштабной акции «Всемирный день шопинга», став эксклюзивным российским партнером в категории крупная бытовая техника. Распродажа стартует 11 ноября 2015 года в 11:11 по московскому времени. Посетителям интернет-магазина будут доступны более ста наименований товаров от ТЕХНОСИЛЫ в категориях бытовая техника, цифровая техника, телевизоры, спортивные товары и товары для детей со скидкой до 60%.

«Партнерство с AliExpress — это первый выход ТЕХНОСИЛЫ на международный рынок, ставший возможным благодаря трансформации бизнес-модели, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА. — Наша компания была выбрана для участия в акции благодаря гибкости, хорошему онлайн-продвижению и следованию последним тенденциям рынка».

Оплата покупки будет осуществляться на сайте AliExpress, а дальнейшей обработкой заказа займутся сотрудники клиентского сервиса ТЕХНОСИЛЫ.

Доставка заказов будет осуществляться на всей территории Российской Федерации, а благодаря новой мультиканальной бизнес-модели ТЕХНОСИЛЫ, клиенты смогут также забрать заказ в любом из ближайших магазинов компании. Бесплатная доставка также осуществляется по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Помимо этого, ТЕХНОСИЛА также выполнит доставку для жителей Белоруссии и Казахстана.

Ассортимент представленных на распродаже товаров можно найти на сайте AliExpress:

В октябре 2015 года компания ТЕХНОСИЛА представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании. Трансформация коснулась не только всех элементов бизнеса от внешнего вида магазинов и функционала сайта до стандартов качества обслуживания покупателей, но и системы визуальной идентичности бренда. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса. В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда.

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook