ТЕХНОСИЛА внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris

Смотрите в каталоге
ТЕХНОСИЛА внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris

Компания ТЕХНОСИЛА объявила о старте внедрения интегрированной омниканальной платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce, призванную отвечать быстрорастущим потребностям ритейлера.

Проект по переходу на SAP Hybris Commerce был запущен 20 октября этого года и стал логичным продолжением сотрудничества ТЕХНОСИЛЫ с компанией SAP – ранее компания успешно использовала учетную систему SAP ERP.

В процессе работы ТЕХНОСИЛА планирует адаптировать и внедрить модуль управления товарами SAP Hybris Product Content Management, разработать и внедрить версию для мобильных терминалов на базе SAP Hybris и перевести desktop-версию интернет-магазина и контакт-центр компании на новую платформу.

Технологические решения SAP Hybris позволят ТЕХНОСИЛЕ увеличить надежность исполнения онлайн-заказов, расширят возможности быстрого и качественного развития продуктового каталога, улучшат взаимодействие с клиентами за счет интеграции функционала и персонализации предложений, а также позволят перейти к мультивитринности. Помимо этого, SAP Hybris поддержит работу киосков-терминалов в магазинах.

Ожидается, что благодаря внедрению SAP Hybris доля онлайн-продаж компании достигнет 50% от общей выручки компании.

«Переход к SAP Hybris – это очень своевременный и важный для нас шаг, который еще раз подтверждает стремление развиваться в рамках новой мультиканальной модели. Изменения, которые происходят и будут происходить в компании ТЕХНОСИЛА, требуют сильных IT-решений, которые позволят нам достигать желаемых результатов и эффективно работать для наших клиентов. Современные продукты компании SAP отвечают всем нашим требованиям, и мы ожидаем самых положительных результатов от внедрения новой платформы», – говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА.

«Мы рады оказать содействие компании ТЕХНОСИЛА в процессе бизнес-трансформации и внедрения мультиканальной бизнес-модели. Сейчас каждый покупатель ожидает персонализированного подхода в любом канале взаимодействия. Выиграть в конкурентной борьбе сможет только та компания, которая ближе всех находится к пониманию того, что хочет клиент, и может предложить удобное и качественное обслуживание во всех каналах. Например, согласно международным исследованиям более 50% молодых покупателей считают свой смартфон основным инструментом для совершения покупок. Компания ТЕХНОСИЛА является одним из пионеров внедрения уникального подхода к взаимодействию и обслуживанию своих клиентов, что, определенно, отражает самые актуальные тенденции глобального ритейла» - комментирует Алексей Пронин, Руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP CIS.

В планы по сотрудничеству с SAP также входит внедрение решения для организации транспортной логистики SAP TMS, которое поможет управлять клиентской доставкой как с центрального склада, так и из магазинов.

Компании и сервисы: hybris SAP, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

Яндекс.Поиск для интернет магазинов доступен для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям. Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook