«Техносерв» построил новый ЦОД для «Магнита»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Техносерв» построил новый ЦОД для «Магнита»

Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявила о завершении проекта по созданию нового ЦОДа для розничной сети «Магнит».

В рамках проекта «Техносерв» выполнил полный комплекс работ, начиная с проведения изыскательских работ и проектирования инженерной и вычислительной составляющих ЦОДа и заканчивая монтажом и пуско-наладкой всего комплекса оборудования.

Новый ЦОД «Магнита» рассчитан на размещение 84 стандартных стоек. Двухэтажное здание оборудовано всеми специализированными системами, необходимыми для бесперебойности функционирования ЦОДа: гарантированным и бесперебойным питанием, системой кондиционирования и вентиляции, системой мониторинга и управления инженерными системами, а также системами газового пожаротушения, видеонаблюдения, контроля доступа и другими.Все системы резервируются — по схемам 2N либо N +1, что соответствует требованиям не ниже уровня Tier III по классификации Uptime Institute.

Электроснабжение ЦОДа (особая группа I категории) организовано от двух независимых источников мощностью свыше 1,3 МВт и предусматривает возможность отключения одного ввода электроэнергии для проведения плановых, регламентных или аварийных работ.Двойное резервирование предусмотрено также и для подсистем бесперебойного энергоснабжения, электроосвещения, заземления и защиты от перенапряжения.Благодаря этому надежность объекта по электроснабжению достигает 99995% со временем простоя в год не более 26 мин, подчеркнули в «Техносерве».

По информации компании, в новом ЦОДе «Магнита» система кондиционирования и охлаждения воздуха включает новейшую энергосберегающую систему Stulz CyberAir с технологией прямого естественного охлаждения DFC ² (Dynamic Free Cooling).Для охлаждения используется кондиционированный наружный воздух с температурой ниже +180 С включительно, при этом в режим прямого естественного охлаждения и обратно система переключается автоматически, используя, в том числе, перепады дневной и ночной температуры.Холодный наружный воздух поступает в камеру смешивания и фильтрации и охлаждает циркуляционный воздух до установленной температуры, уменьшая нагрузку на компрессоры.Использование прямого естественного охлаждения позволит сократить энергопотребление и эксплуатационные затраты на кондиционирование воздуха, отметили в «Техносерве».

Система хранения данных в новом ЦОДе построена на масштабируемых дисковых массивах Hitachi Unified Storage VM.Первоначально емкость поставленной системы хранения и резервирования данных составляет около 10 петабайт, однако в дальнейшем она может быть масштабирована благодаря модульной структуре.Серверная инфраструктура ЦОД построена на решениях IBM уровня предприятия, а сетевая — на коммутационной платформе для ЦОД Nexus и коммутаторах Brocade, которые отвечают за высокую скорость виртуальной сетевой архитектуры и быстрое перемещение приложений и больших объемов информации как внутри ЦОДов, так и между ними, пояснили в «Техносерве».

«ИТ-системы крайне важны для бизнеса, потому как сбои в их работе могут стать причинами многомиллионных убытков.В результате тщательного анализа мы остановились на уровне надежности Tier III по классификации Uptime Institute.Создание такого высокотехнологичного ЦОДа — сложный и трудоемкий процесс, требующий широкого спектра компетенций.Реализовать проект на нужном уровне мы смогли благодаря совпадению двух факторов: знание особенностей ИТ-инфраструктуры дата-центров "Магнита" и опыт компании по созданию и модернизации ЦОДа », — заявил Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв».
Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook