Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тенденции в fashion retail

Смотрите в каталоге
Одежда

Мария Корнилова, руководитель департамента качественных исследований агентства MAGRAM Market Research рассказала о ситуации на fashion retail: по нашим наблюдениям, за прошедшие 8 месяцев с начала года в торговых центрах закрываются магазины малоизвестных брендов, потребители отдают предпочтение отечественным и зарубежным маркам, давно представленным на российском рынке (Zara, Zolla, Mango). Заметно большее ориентирование на соотношение цена-качество: люди больше не заходят в Incity несколько раз в месяц, чтобы купить новое платье, как раньше, а выбирают Zara, чтобы купить одно платье, пусть даже раз в сезон. Цены в магазинах более низкого ценового сегмента выросли значительно, при этом рост цен среднего ценового сегмента на этом фоне менее заметен, поэтому люди выбирают более «качественные» в их восприятии бренды.

Что касается формата торговых центров, по нашему прогнозу, в ближайшем будущем данный торговый формат сохранит свою востребованность и популярность. При этом есть вероятность их большей сегментации: для потребителей с доходом «средний минус», «средний», «средний плюс», таким образом, наполнение ТЦ будет сильнее зависеть от района Москвы и ориентации на тот или иной покупательский сегмент.

А по результатам проведенной в феврале-марте 2015 года MAGRAM Market Research серии интервью с экспертами сектора fashion retail были выделены следующие тенденции:

1. Расширение представленности известных брендов с историей на российском рынке, поскольку работа с ними представляет для розничных операторов потенциально меньший риск.

2. Активное развитие российских брендов. Под угрозой окажутся импортные бренды с размытым позиционированием, не имеющие лояльного потребителя.

3. Приоритет – соотношению цены и качества, ритейлерам важно делать ставки на доступность.

4. Изменение модели потребления. Люди не будут покупать значительно меньше, но будут смещаться в цене на один сегмент вниз. 

Компании и сервисы: Zara, Zolla
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook