Terrasoft собирает партнеров и пользователей bpm’online на Форуме Сообщества Terrasoft

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Terrasoft собирает партнеров и пользователей bpm’online на Форуме Сообщества Terrasoft

24-26 марта в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится Форум Сообщества Terrasoft, который объединит партнеров и пользователей bpm’online для обмена знаниями и опытом. 3 дня конференции будут наполнены докладами, дискуссиями, общением и мастер-классами. В этом году, оплачивая билет на форум, участники получают лицензии или подписку на продукты CRM-линейки bpmonline.

Обзор CRM-рынка 360°

В фокусе первого дня конференции — ландшафт CRM‑рынка, будущее технологий и стратегия Terrasoft. Участники первыми увидят новый релиз CRM-линейки bpm’online 7.8 и узнают о ROI от внедрения CRM-систем из кейсов клиентов и партнеров Terrasoft. В этот день также пройдут дискуссии о больших данных в маркетинге; стратегии, тактике и инструментах для успешных продаж; синхронизации взглядов бизнеса и клиента на качество сервиса.

Тренинги и сертификация для аналитиков и разработчиков

В рамках форума CRM-Академия Terrasoft проведет обучение по настройке и разработке на платформе bpm’online. В завершение участники смогут пройти сертификацию по продуктам bpm’online. На тренингах Академии пользователи и аналитики научатся настройке и администрированию продуктов bpm’online, а разработчики получат углубленные практические знания о технологиях платформы bpm’online.

4 мастер-класса по работе с клиентами

Одна из секций форума будет полностью посвящена развитию бизнеса партнеров Terrasoft. В формате мастер-классов участники узнают о внедрении лучших практик в маркетинге, лидогенерации, продажах и обслуживании клиентов.

На протяжении всего форума будет действовать выставка решений на платформе bpm’online. Традиционно участников ждут неограниченные возможности для нетворкинга, презентации разработок, кейсов и экспертизы, а также возможность просто хорошо провести время на фуршете в первый день форума и на праздничном ужине во второй день мероприятия.

В этом году билет на форум — это подписка на bpm’online. Принимая участие в мероприятии, клиенты и партнеры получают лицензии или подписку на продукты CRM-линейки bpm’online.

До встречи 24-26 марта на Форуме Сообщества Terrasoft!

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook