Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tesco наймёт распутывателей новогодних гирлянд

Tesco наймёт распутывателей новогодних гирлянд

Крупнейшая торговая сеть Великобритании Tesco открыла первую в стране вакансию распутывателя новогодних гирлянд. Об этом пишет Independent.

Как сообщили в сети супермаркетов, кандидат, который хочет получить эту работу, должен в первую очередь обладать огромным запасом терпения и любить Рождество и Новый год. Кроме того, трехметровую гирлянду нужно уметь распутать менее чем за три минуты.

Планируется, что любой посетитель супермаркета сможет принести свою запутанную гирлянду и отдать специалисту. Сотрудник сети при необходимости также должен заменить не работающие лампочки. Сколько будут стоить услуги распутывателя, не сообщается.

Также не сообщается сколько Tesco намерена платить распутывателю гирлянд. The Mirror со ссылкой на представителя сети указывает, что ежедневно ему, возможно, придется распутывать в среднем 60 гирлянд.

Tesco была основана в 1919 году. Акции компании входят в индекс крупнейших британских сетей FTSE 100. Текущая рыночная капитализация Tesco составляет около £15 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook