Тестовый аккаунт Google Analytics доступен для всех

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google запустил демо-аккаунт Google Analytics, с помощью которого любой желающий сможет просматривать реальную статистику сайта Google Merchandise Store, а также экспериментировать с функциями. Об этом сообщается в блоге интернет-компании.

Тестовый аккаунт позволяет просматривать стандартную статистику интернет-магазина, включая данные об источниках трафика, действиях пользователей на сайте, их взаимодействии с контентом, а также сведения о транзакциях.

Внедрение в Google Merchandise Store встроенной статистики Google Analytics, которая включает в себя такой функционал как связь с AdWords и Enhanced Ecommerce, завершится к концу августа. В результате, как уточняется в блоге, в распоряжении пользователей окажется полностью функциональный аккаунт с реальными бизнес-данными.

Google Analytics - бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Интегрирован с Google AdWords. Особенностью сервиса является то, что вебмастер может оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании Google AdWords при помощи анализа данных.

Сервис отражает статистику, откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически. Пользователи сервиса видят группы объявлений и отдачу от ключевых слов в отчётах. Также доступны дополнительные возможности включая разделение посетителей на группы.

 

Компании и сервисы: Google Analytics, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook