TheDropShop обеспечит российские магазины товарами с Amazon

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
TheDropShop обеспечит российские магазины товарами с Amazon

Михаил Зоненашвили, известный в Рунете двумя запусками Тор4Тор, занялся новым бизнесом: b2b-сервис thedropshop.ru предлагает мелким интернет-магазинам добавить в свой ассортимент товары с Amazon и обеспечит их доставку по всей России за 15% комиссионных.

TheDropShop работает с товарным API Амазона, по сути являясь его витриной. Заинтересованные интернет-магазины вручную добавляют товары, доступные на Amazon, в свой каталог и назначают свою цену за них. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине, интернет-магазин — формирует (опять же вручную) заказ на TheDropShop, складывая товары в корзину и перенося туда данные покупателя, TheDropShop — формирует заказ на Amazon.com с доставкой на свой склад в Бостоне, откуда посылка перенаправляется на адрес покупателя в России.

Мы думали сделать виджет, чтобы заказ из магазина автоматически попадал к нам, но изучив возможности российских магазинов, поняли, что большинство с их движками не смогут поддерживать такую интеграцию. Поэтому начнем с самого простого, дальше посмотрим. — комментирует Зоненашвили.

Доставка по российским адресам осуществляется партнерами TheDropshop — "СПСР Экспресс" и Polar Express (в провинциях, где у них нет офисов, курьер оставит посылку в отделении Почты России), обещают уложиться в 14 дней. Возврат товара TheDropShop берет на себя. Если возвратного товара накопится слишком много, можно будет открыть отдельный магазин для его сбыта, рассуждает Зоненашвили.

Цена доставки при заказе через TheDropshop составит 30,5$ за первое наименование в заказе и 8,5$ за каждое последующее. Доставка из "Амазона" напрямую для негабаритных товаров обойдется чуть дешевле (например, за один планшет Google Nexus — $33, за четыре таких планшета — $44), но в Россию доставляется очень ограниченный ассортимент товаров. От покупателя в России при оформлении заказа потребуется лишь стандартная информация, которую нужно указать при заказе товаров в интернет-магазинах — заполнять декларации и другие документы для таможни, как при самостоятельном заказе через мейл-форвардеров, вроде Shopfans, не придется. При этом на заказ действуют те же таможенные ограничения, что и при самостоятельной покупке за рубежом: в месяц покупок до 1000 евро и 31 кг.

По словам Зоненашвили, TheDropshop ориентируется в первую очередь на небольшие магазины, которым трудно самостоятельно поддерживать разнообразный ассортимент и наличие товаров. От B2C-сервисов, агрегирующих предложения иностранных площадок для конечного российского покупателя, TheDropshop, по словам Михаила, отличается тем, что цена всегда соответствует реальной цене на "Амазоне" — в течение дня она может меняться несколько раз в большую или меньшую сторону. 

Напомним, что совсем недавно, Amazon начал сам осуществлять доставку электроники в Россию. Чуть раньше была введена доставка одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома.  
Источник: roem.ru
Компании и сервисы: Shopfans, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook