Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Представители компаний Тинькофф Банк и AliExpress на прошедшем 30 марта пресс-завтраке сообщили о запуске кобрендинговой программы лояльности. Суть программы проста: будут выпущены дебетовые и кредитные карты Tinkoff AliExpress. Категория Master Card World, карты позволяют проводить бесконтактные платежи по технологии PayPass.

20150330_115319.jpg  

По кредитной карте cash back составит 5% при покупке на Али, 3% при бронировании авиабилетов (и 9% при бронировании отелей) на сайте travel.tinkopff.ru и 1% при всех остальных покупках. Для дебетовой карты процент при покупке на Али составит всего 2%. То есть, программа направлена на стимулирование выпуска именно кредитных карт. Правда для дебетовых карт — будут доступны начисления на остаток (12% при сумме до 500 т.р.).

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Стоит отметить, что 5% является вполне обычным процентом, большинство программ лояльности, привязанных к банковским картам, вокруг "товарных" продавцов схожи по уровню cash back. Так, например MegaCard (проект IKEA и принадлежащих ей гипермаркетов МЕГА) также дает 5% при покупках во всех магазинах МЕГИ.  Карта должна окупиться при покупках от 20 т.р. в год, так как годовое обслуживание карты составляет менее 1000 руб. 

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Заявки на карты уже можно оформить на сайте www.tinkoff.ru/credit/cards/aliexpress/.  

По словам Марка Завадского Директора по развитию AliExpress в РФ — это первый проект такого рода во всем мире.   По словам представителей Тиньков банка — целевая группа проекта — это жители регионов (около 80% российских клиентов Али находятся именно в регионах). Целевые показатели, которые ставит перед собой Банк — выпуск 50 000 кредитных карт и 70 000 дебетовых.  

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Приятным подарком для первого покупателя с помощью новой карты станет велосипед, купленный Олегом Тиньковым на AliExpress. 

Компании и сервисы: Тинькофф Банк, IKEA
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

21 апреля 2015 / Комментарии

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.

далее →

5 марта 2015 / Комментарии

Ozon.ru запустил платформу для бизнеса Loyalica

Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook