Tiu.ru разработал и внедрил модуль SEO-оптимизации, автоматически видоизменяющий словоформы ключевых слов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Tiu.ru разработал и внедрил модуль SEO-оптимизации, автоматически видоизменяющий словоформы ключевых слов

Разработанный специалистами Tiu.ru, модуль SEO-оптимизации поможет владельцам интернет-магазинов увеличить посещаемость и улучшить рейтинг в поисковой выдаче. Отличительные особенности SEO-модуля: простота настройки, полуавтоматическая SEO-оптимизация и морфологическое видоизменение ключевых слов.

Только за период тестирования SEO-модуля с апреля 2013 г., им воспользовались 2500 российских интернет-магазинов[1] из 90 тысяч активно торгующих на Tiu.ru. У компаний, применявших SEO-модуль в течение тестового периода, в 7 раз возросла посещаемость сайтов и страниц. В тоже время в 10 раз увеличилось число просмотров оптимизированных страниц, в отличие от интернет-магазинов, не применявших SEO-модуль.

Использование SEO-модуля устраняет необходимость переписывания кода как сайта в целом, так и отдельных страниц или товарных позиций и значительно упрощает настройку интернет-магазина для лучшей индексации поисковыми роботами. Нововведение предназначено не только для SEO-специалистов, но и для обычных пользователей, не обладающих знаниями в оптимизации и продвижении. Благодаря новшеству пользователи могут самостоятельно за 30 минут сделать оптимизацию и контролировать процесс продвижения своего интернет-магазина в рейтингах поисковых систем.

SEO-модуль позволяет полностью оптимизировать интернет-магазин под поисковые системы и имеет для этого необходимый функциональный набор.

Основные функциональные особенности SEO-модуля:

  • морфологическая адаптация ключевых слов в мета-тегах в автоматическом режиме;
  • функция автоматической подстановки ключевых слов для основных SEO-элементов страниц;
  • конструктор шаблонов – позволяет задать шаблоны мета-тегов для групп страниц, индивидуально каждой страницы и отдельных товарных позиций;
  • возможность индивидуального продвижения отдельных страниц и товаров;
  • автоматическая генерация URL страниц, оптимизированных для поисковых систем.

О портале Tiu.ru:

Tiu.ru – крупнейший в России портал товаров и услуг, в котором представлен широкий ассортимент потребительских и промышленных товаров и услуг. Сегодня на платформе портала Tiu.ru более 300 тыс. российских компаний-поставщиков создали свои сайты, из них более 90 тыс. активно пользуются сервисом и реализуют более 4 млн. товаров и услуг различной направленности. По статистике LiveInternet, на конец июня 2013 г. Tiu.ru ежедневно посещают более 580 тыс. пользователей, которые просматривают более 2 млн. страниц.

Tiu.ru является частью Allegro Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе, владельцем которого является компания Naspers. Allegro Group владеет проектами Molotok.ru, InSales.ru и PayU.ru в России.

[1] Подразумеваются интернет-магазины, созданные на платформе Tiu.ru

Компании и сервисы: InSales, LiveInternet, PayU, Tiu.ru
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook