ТОП 10 рекламных роликов на YouTube за 2014 год

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Крупнейший видеосервис YouTube традиционно огласил десятку рекламных роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года. 

Впервые YouTube составил свой список Топ-10 в 2012 году. Тогда большинство роликов представляли собой обычную телевизионную рекламу или тизеры, переделанные под Интернет. Но вот два года спустя рекламодатели начали понимать: то, что работает на ТВ, не подходит для digital. В то время, как телеролик длиной около 30 секунд, видео из Топ-10 для YouTube длится более 3 минут. Это на 47% больше, чем в прошлом году. Несмотря на такую продолжительность, рекламе удается удерживать внимание людей до конца. 

Ранее мы уже неоднократно затрагивали тему видеомаркетинга в таких материалах как: "3 совета по созданию продуктового видео", "Видео, которое не продает", "10 настроек видео Youtube на страницах интернет-магазина". Этот канал пока явно недооценён интернет-магазинами, но у него явно есть хорошее будущее.

В 2014 году пользователи потратили на 54% времени больше на просмотр Топ-10, чем в прошлом году. Десять лучших роликов собрали 425 миллионов просмотров (на 112% больше по сравнению с 2013 годом).

1. Nike "Winner Stays"

2. Nike "The Last Game"

3. Budweiser "Puppy Love"

4. Always "#LikeAGirl"

5. Devil's Due "Baby Attack"

6. Duracell "Trust Your Power"

7. Samsung Galaxy Note 4 "Then and Now"

8. Procter & Gamble "Thank You, Mom"

9. Budweiser "Friends Are Waiting"

10. Heineken "The Payphone"

Редакция Shopolog попросила совладельца сервиса WatchyouНаиля Байкова  прокомментировать рейтинг и сказать несколько слов о рекламе на YouTube. Наиль предложил сделать видео комментарий. Получилось отлично. Смотрим! 

>
Компании и сервисы: Samsung, Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Все ходы записаны

Торговая площадка Aliexpress с большим отрывом лидирует в рейтингах интернет-магазинов по версии исследовательской компании OMI

далее →

19 августа / Комментарии

Май и июнь - рекордные месяцы для российского рынка e-commerce

Май и июнь стали рекордными месяцами для российского рынка e-commerce, показало исследование Data Insight. Количество заказов в крупных интернет-магазинах (входящих в топ-300 рынка) в эти 2 месяца было на 32% больше, чем в тот же период 2015 года.

далее →

19 августа / Комментарии

Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

далее →

18 августа / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.
Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

далее →

17 августа / Комментарии

Московские интернет-магазины в цифрах

Объем выручки московских интернет-магазинов увеличился более чем на 13% за первое полугодие 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом свидетельствуют данные актуального исследования аналитического подразделения столичного Департамента информационных технологий. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook