ТОП 10 рекламных роликов на YouTube за 2014 год

Смотрите в каталоге
Спорт

Крупнейший видеосервис YouTube традиционно огласил десятку рекламных роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года. 

Впервые YouTube составил свой список Топ-10 в 2012 году. Тогда большинство роликов представляли собой обычную телевизионную рекламу или тизеры, переделанные под Интернет. Но вот два года спустя рекламодатели начали понимать: то, что работает на ТВ, не подходит для digital. В то время, как телеролик длиной около 30 секунд, видео из Топ-10 для YouTube длится более 3 минут. Это на 47% больше, чем в прошлом году. Несмотря на такую продолжительность, рекламе удается удерживать внимание людей до конца. 

Ранее мы уже неоднократно затрагивали тему видеомаркетинга в таких материалах как: "3 совета по созданию продуктового видео", "Видео, которое не продает", "10 настроек видео Youtube на страницах интернет-магазина". Этот канал пока явно недооценён интернет-магазинами, но у него явно есть хорошее будущее.

В 2014 году пользователи потратили на 54% времени больше на просмотр Топ-10, чем в прошлом году. Десять лучших роликов собрали 425 миллионов просмотров (на 112% больше по сравнению с 2013 годом).

1. Nike "Winner Stays"

2. Nike "The Last Game"

3. Budweiser "Puppy Love"

4. Always "#LikeAGirl"

5. Devil's Due "Baby Attack"

6. Duracell "Trust Your Power"

7. Samsung Galaxy Note 4 "Then and Now"

8. Procter & Gamble "Thank You, Mom"

9. Budweiser "Friends Are Waiting"

10. Heineken "The Payphone"

Редакция Shopolog попросила совладельца сервиса WatchyouНаиля Байкова  прокомментировать рейтинг и сказать несколько слов о рекламе на YouTube. Наиль предложил сделать видео комментарий. Получилось отлично. Смотрим! 

>
Компании и сервисы: Nike, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #52

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook