Топ-15 интернет-агентств по уровню сервиса

Смотрите в каталоге
Электроника
Топ-15 интернет-агентств по уровню сервиса

Отраслевое издание AdIndex предоставило свои рейтинги агентств, оказывающих различные услуги в интернете и цифровых медиа. Исследование базируется на опросе рекламодателей. Их попросили назвать всех известных им подрядчиков по разным дисциплинам: закупки медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы); размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах); разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п. Затем рекламодателей попросили указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние три года, и оценить качество услуг по нескольким критериям. В исследовании приняли участие 139 компаний, в том числе "Вымпелком", "МегаФон", "Связной", ТНТ, "Фармстандарт", Adidas, Intel, Microsoft, X% Retail Group.

Сегодня возможна лишь качественная оценка интернет-агентств, подчеркивают в AdIndex. Известны только общие затраты на медийную и контекстную рекламу: за 9 месяцев этого года они, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, достигли 13,1 млрд руб. и 35,7 млрд руб. соответственно. Но единой признанной всеми методики оценки бюджетов конкретных рекламодателей пока не существует, никто не оценивает и объемы других сегментов, к примеру того же производства креатива.

Лучшими по всему перечню предоставляемых услуг опрошенные AdIndex рекламодатели назвали два агентства —Digital BBDO, входящее в группу BBDO Russia, и Resolution из OMD OM Group. Респонденты выставляли агентствам оценки по 5-балльной шкале по трем направлениям: качеству экспертизы (насколько предложенная подрядчиком стратегия соответствует задачам бренда, грамотно ли планируется проект и т. п.), уровню клиентского сервиса и ценовой политике. У лидеров итоговая оценка составила 4,1 балла при средней по рынку 3,4.

Топ-15 интернет-агентств по уровню сервиса

В отдельных дисциплинах возможно уже сравнивать компании по уровню знания, по опыту сотрудничества и по уровню сервиса. Так, в закупках медийной рекламы наиболее известными агентствами оказались Grape, Digital BBDO и AdWatch Isobar. Про них как специалистов в этом конкретном сегменте осведомлены 67,3%, 54,9% и 52,3% респондентов. За услугами они обращались чаще всего к все тем же Grape и AdWatch Isobar (по 18,2%), а также Traffic Isobar (14,1%). Однако наивысшую оценку по качеству предоставляемых услуг получили совсем другие агентства — IContext и I-Guru. Их средний балл — 4,22, тогда как показатель, к примеру, AdWatch Isobar — только 3,83. Среди названных рекламодателями претензий к своим партнерам в этой дисциплине — непонимание, какой конечный результат нужен клиенту, шаблонный подход и высокие расценки.

Схожая картина наблюдается и в производстве креатива для интернет-кампаний. Самыми известными агентствами тут названы все то же Grape (69,5%), Red Keds (64,2%) и Ogilvy Interactive (44,7%), больше же всего респонденты сотрудничали с Grape (23,4%), Digital BBDO и Progression (по 19,5%). Самые же высокие оценки получили Red Keds (4,24 балла), Smetana (4,1 балла) и Digital BBDO (4,02 балла). Основные претензии клиентов — нежелание погружаться в бизнес клиентов, завышенные бюджетные ожидания, тяга к заимствованиям.

Управляющий директор Digital BBDO Александр Иванов называет рейтинги "хорошей идеей". Но качество оценки зависит от количества и уровня опрашиваемых игроков рынка, добавляет директор по исследованиям рекламной группы АДВ Евгений Балдин. Хотелось бы знать мнение таких клиентов, как Procter & Gamble, Nissan, Nestle, работающих в разных сегментах и с разными агентствами, говорит директор по маркетингу и стратегическому планированию Traffic Isobar Юлия Удовенко.

Компании и сервисы: Связной, Adidas
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook