ТОП 20 сайтов российского интернета за июль 2015 года

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания Gemius Россия представила данные по 20 наиболее популярным сайтам российского интернета по охвату за июль 2015 года.

По результатам ежемесячного исследования российской интернет-аудитории gemiusAudience, в июле 2015 года поисковая система и портал Yandex возглавил список самых популярных ресурсов в России. Вторую позицию занимает Mail.Ru, третью – поисковая система Google. Социальные сети Вконтакте и Одноклассники разместились на четвертой и пятой позициях соответственно.

ТОП 20 сайтов российского интернета за июль 2015 года

В рейтинге, кроме Вконтакте и Одноклассников присутствует еще одна социальная сеть — Facebook (12 позиция с охватом 24%), а на 16 месте разместился социальный сервис Livejournal.com (14%). Из сегмента электронной коммерции в ТОП-20 сайтов вошли интернет-магазин Aliexpress.com (7 позиция) и ресурс бесплатных объявлений Avito.ru (8 место рейтинга). Из образовательных ресурсов россияне чаще всего посещают Википедию (10 место рейтинга). Также в 20 первых сайтов вошел сайт банка «Сбербанк России».

Рейтинг описывает аудиторию страны по данным gemiusAudience, международного исследования по измерению интернет-аудитории, которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Согласно данным gemiusAudience, размер интернет-аудитории в июле 2015 года составил 74 млн. чел. (real users, 18+).

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook