TopDelivery упрощает тарификацию для интернет-магазинов и вводит новый тариф

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Курьерская служба доставки TopDelivery выпустила новый тарифный план на доставку для интернет-магазинов всего с тремя тарифными зонами для всей России.

TopDelivery упрощает тарификацию для интернет-магазинов и вводит новый тариф

Тариф «Простой» отличается от классического тарифа TopDelivery, предлагающего тарификацию доставки по 6 зонам, и от большинства предложений на рынке малым количеством зон, на которые поделена страна.

Благодаря новому тарифу от TopDelivery сотрудничество между курьерской службой и интернет-магазином стало еще более комфортным, а система расчетов более простой. Кроме того, снижение тарифных зон до трех делает подачу информацию более удобной и для покупателей онлайн-ритейлеров.

Тариф «Простой» представляет собой стоимость за услуги курьерской доставки во всех городах-миллионниках и ещё 200 городах России с приграничными к ним населенными пунктами в 44 регионах России, а также услуги доставки до одного из 53 пунктов самовывоза. Как и в классическом тарифе, в «Простом» указана конечная стоимость доставки без каких-либо надбавок, с учетом всех необходимых для качественной доставки сервисов: возможности отказа от части заказа при получении, расширенной системы оповещений по SMS и электронной почте, двойного согласования по телефону, возможности выбора интервала доставки из нескольких, ожидания курьером в течение 15 минут, возможности отследить посылку на сайте и др. Опция получения наличных денежных средств от получателей и их перевод на расчетный счет интернет-магазина доступна по всем направлениям доставки TopDelivery.

«Введение тарифного плана с уменьшенным количество зон назревало давно, — говорит сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Основывая компанию в 2011 году, своей миссией мы определили создание максимально простой и удобной доставки в регионы для интернет-магазинов. Тогда мы предлагали услуги, исходя из всего двух тарифных зон на всю страну. В дополнение к имеющемуся тарифу с 6 зонами, «Простой» — это возвращение к истокам и продолжение следованию миссии».

В данный момент сотрудничество с курьерской службой TopDelivery в рамках услуги по доставке по России возможно по двум тарифным планам: Classic с шестью зонами доставки и «Простой» с тремя тарифными зонами.

Компании и сервисы: TopDelivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook