TopDelivery упрощает тарификацию для интернет-магазинов и вводит новый тариф

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Курьерская служба доставки TopDelivery выпустила новый тарифный план на доставку для интернет-магазинов всего с тремя тарифными зонами для всей России.

TopDelivery упрощает тарификацию для интернет-магазинов и вводит новый тариф

Тариф «Простой» отличается от классического тарифа TopDelivery, предлагающего тарификацию доставки по 6 зонам, и от большинства предложений на рынке малым количеством зон, на которые поделена страна.

Благодаря новому тарифу от TopDelivery сотрудничество между курьерской службой и интернет-магазином стало еще более комфортным, а система расчетов более простой. Кроме того, снижение тарифных зон до трех делает подачу информацию более удобной и для покупателей онлайн-ритейлеров.

Тариф «Простой» представляет собой стоимость за услуги курьерской доставки во всех городах-миллионниках и ещё 200 городах России с приграничными к ним населенными пунктами в 44 регионах России, а также услуги доставки до одного из 53 пунктов самовывоза. Как и в классическом тарифе, в «Простом» указана конечная стоимость доставки без каких-либо надбавок, с учетом всех необходимых для качественной доставки сервисов: возможности отказа от части заказа при получении, расширенной системы оповещений по SMS и электронной почте, двойного согласования по телефону, возможности выбора интервала доставки из нескольких, ожидания курьером в течение 15 минут, возможности отследить посылку на сайте и др. Опция получения наличных денежных средств от получателей и их перевод на расчетный счет интернет-магазина доступна по всем направлениям доставки TopDelivery.

«Введение тарифного плана с уменьшенным количество зон назревало давно, — говорит сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Основывая компанию в 2011 году, своей миссией мы определили создание максимально простой и удобной доставки в регионы для интернет-магазинов. Тогда мы предлагали услуги, исходя из всего двух тарифных зон на всю страну. В дополнение к имеющемуся тарифу с 6 зонами, «Простой» — это возвращение к истокам и продолжение следованию миссии».

В данный момент сотрудничество с курьерской службой TopDelivery в рамках услуги по доставке по России возможно по двум тарифным планам: Classic с шестью зонами доставки и «Простой» с тремя тарифными зонами.

Компании и сервисы: TopDelivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

DPD в России в 14-й раз признана лучшим оператором экспресс-доставки

По итогам 2015 года DPD в России стала победителем рейтинга «Логистический оператор России» в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам»

далее →

Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

далее →

DPD начинает сотрудничество с АО «Мострансагентство»

С конца июля получить посылки DPD можно будет и в пунктах выдачи АО «Мострансагентство»

далее →

Объем международных отправлений через «Почту России» увеличился в 2 раза

По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,5 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. Наибольший объем отправлений традиционно пришелся на май, в 2016 году в этом месяце было обработано 19,5 млн отправлений с товарными вложениями.

далее →

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года и проанализировал поведение своих получателей

В первом полугодии 2016 год общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сеть точек выдачи PickPoint выросла в 1,5 раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook