Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOS и Android. Теперь стать участником программы лояльности можно без приобретения пластиковой карты на кассе супермаркета, достаточно  зарегистрироваться в приложении. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, создавать списки покупок, находить ближайший магазин, накапливать и рассчитываться бонусными баллами.

«Прежде всего, «Мой Перекресток» заменяет карту Клуба Перекресток, в котором участвует 9 миллионов клиентов сети: вместо карты кассир может отсканировать штрих-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках, –  комментирует Дмитрий Медведев, директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».

Особенности приложения

Карта без карты. Если раньше членом клуба «Перекресток» можно было стать только после оформления карты на кассе супермаркета, то теперь появился еще один способ: оформить электронную карту в мобильном приложении. Для этого достаточно зарегистрироваться в приложении и получить виртуальный аналог, который работает точно так же, как и пластиковая карта.

Акции и персональные предложения. На входе в мобильное приложение «Мой Перекресток» покупатели получают актуальную информацию о выгодных акциях, персональных предложениях и партнерских проектах.

Список покупок. Список необходимых покупок формируется в виртуальной корзине приложения, и по мере заполнения корзины товарами одним прикосновением пользователь может вычеркивать пункты из списка на своем мобильном устройстве.

Сомелье. В специальном разделе доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.

Магазины. С помощью этого раздела легко найти ближайший к покупателю супермаркет, уточнить режим его работы и проложить маршрут к нему.

Обратная связь. Связаться со службой поддержки сети, чтобы оставить свое предложение или написать отзыв, можно через форму обратной связи в приложении. Пользователю предлагается выбрать одну из предложенных тем обращения, указать магазин, прикрепить фотографию, а также развернуто изложить суть своего обращения.

«При разработке приложения «Мой Перекресток» перед нами стояла задача разработать не только качественный, современный и удобный продукт, но и создать виртуального помощника, который позволит покупателям торговой сети сделать визит в супермаркет проще и удобнее. Так, к примеру, в приложении можно составлять список будущих покупок, получать в онлайн-режиме информацию о текущих выгодных акциях и грамотно подбирать вино к любому случаю жизни. Мы быстро собрали команду, подстроили бизнес-процессы и успешно справились с возложенной на нас ответственностью. Слаженная работа команды «Перекрестка» и AGIMA.mobile привела к отличным результатам, которые с сегодняшнего дня могут оценить все покупатели» — комментирует Владислав Крайнов, директор по развитию AGIMA.mobile, компании-разработчика приложений.

Приложение доступно в App Store и Google Play для устройств с операционной системой iOS 8.1 и Android 4.4 или выше.

Компании и сервисы: Перекресток, AGIMA.mobile
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook