Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Торговые онлайн-площадки открыли сайт «Нота» для приема жалоб потребителей на контрафактные товары.

Сайт НОТА (nota-claim.ru) — «это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками программы НОТА — агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет».

«Мы рассматриваем сообщения о поддельных товарах, о которых вы узнали на сервисах участников НОТА. По каждому сообщению проводится детальная проверка. В некоторых случаях требуется экспертиза производителя. Если она показывает, что товар поддельный, мы снимаем его сразу со всех агрегаторов, присоединившихся к НОТА».

«Сообщить о поддельном товаре может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. В заявке необходимо указать, на каком сервисе вы нашли товар, в каком интернет-магазине купили, приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки».

Каждое заявления обрабатывается в индивидуальном порядке с привлечением вендоров, общества защиты прав потребителей и отраслевых независимых экспертов. Если факт подделки юридически доказан, в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников «Ноты».

Первым вендором, подтвердившим участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele, добавили в «Яндексе».

О запуске программы «Нота» торговые онлайн-агрегаторы объявили в ноябре. Она была разработана на фоне работы экспертного совета при ФАС, целью которой является выработка правил, по которым интернет-посредники должны допускать магазины и товары в базу агрегаторов объявлений.

Всего по итогам года интернет-агрегаторы получили 19 тыс. жалоб.

Компании и сервисы: Price.ru, Яндекс.Маркет, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ozon.ru стал владельцем общеизвестного товарного знака

Российский интернет-магазин стал владельцем общеизвестного товарного знака. Такой статус Роспатент предоставил фирменному обозначению торговой площадки в отношении таких услуг, как демонстрация, продвижение и продажа товаров в сети Интернет, входящих в 35-ый класс МКТУ. 13 декабря бренд был внесён в соответствующий реестр под №176.

далее →

13 января / Комментарии

Минэк: решение о регистрации зарубежных интернет-магазинов как налоговых агентов принято

Зарубежные интернет-ритейлеры в обозримой перспективе будут вынуждены регистрироваться в России как налоговые агенты и начнут делать отчисления в казну, заявил замминистра экономики Олег Фомичев.

далее →

12 января / Комментарии

Amazon регистрирует в России товарный знак «умной кнопки»

Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon подал заявку на регистрацию в России товарного знака Dash — инновационной кнопки, позволяющей автоматически заказывать товары с ресурса компании, говорится в материалах Роспатента. Заявка поступила 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

далее →

11 января / Комментарии

В суд поступил новый иск о банкротстве подразделения "Юлмарта"

«Консультационная группа «Санация» 9 января подала иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти о банкротстве к ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», входящей в ГК «Юлмарт».

далее →

10 января / Комментарии

«Налог на Google» заработал в России

С 1 января 2017 года в России вступил в силу закон о взимании налога с операций, проводимых иностранными компаниями в интернете («налог на Google»). Теперь они должны будут платить 18% от прибыли за предоставление игр, музыкальной и видеопродукции, а также онлайн-услуг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook