Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тосканские вина от британского исполнителя Стинга – в «Азбуке вкуса»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Энотеки «Азбука Вкуса» рады представить новинку – вина тосканского хозяйства Il Palagiо, которые создает британский исполнитель Стинг вместе со своей супругой Труди Стайлер. В Энотеках будут представлены четыре наименования: When We Dance, Message in a Bottle, Casio delle Vie, Sister Moon. Свои названия вина позаимствовали у песен Стинга. 

Стинг и Труди начали заниматься виноделием около 10 лет тому назад. Как отмечают винные знатоки, у них получаются удивительно лёгкие и питкие вина. Достаточно сказать, что эксперты авторитетной винной ярмарки Operawine включили вино Sister Moon в число 100 самых изысканных итальянских вин. C ним солидарны и критики известного издания Wine Spectator, которые также высоко отозвались о качестве и вкусе вин Il Palagiо.

Маэстро порой шутит, что своим отличным качеством вино обязано музыке - Стинг время от времени играет свои песни в погребах, где хранится вино. Однако основной секрет успеха всё же заключается в том, что музыкант привлёк к работе двух гуру виноделия: американца Алана Йорка и итальянца Паоло Качорнья.

В высоком качестве вина смогли убедиться участники закрытой презентации в Энотеке «Азбуки Вкуса» на Кутузовском проспекте, 18. Гости не только продегустировали вина Il Palagiо, но и услышали в исполнении Стинга песню Message in a Bottle, подарившую название одному из вин. Встреча завершилась автограф-сессией: певец и винодел Стинг расписался на музыкальных дисках и на бутылках с вином.

 

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook