Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тосканские вина от британского исполнителя Стинга – в «Азбуке вкуса»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Энотеки «Азбука Вкуса» рады представить новинку – вина тосканского хозяйства Il Palagiо, которые создает британский исполнитель Стинг вместе со своей супругой Труди Стайлер. В Энотеках будут представлены четыре наименования: When We Dance, Message in a Bottle, Casio delle Vie, Sister Moon. Свои названия вина позаимствовали у песен Стинга. 

Стинг и Труди начали заниматься виноделием около 10 лет тому назад. Как отмечают винные знатоки, у них получаются удивительно лёгкие и питкие вина. Достаточно сказать, что эксперты авторитетной винной ярмарки Operawine включили вино Sister Moon в число 100 самых изысканных итальянских вин. C ним солидарны и критики известного издания Wine Spectator, которые также высоко отозвались о качестве и вкусе вин Il Palagiо.

Маэстро порой шутит, что своим отличным качеством вино обязано музыке - Стинг время от времени играет свои песни в погребах, где хранится вино. Однако основной секрет успеха всё же заключается в том, что музыкант привлёк к работе двух гуру виноделия: американца Алана Йорка и итальянца Паоло Качорнья.

В высоком качестве вина смогли убедиться участники закрытой презентации в Энотеке «Азбуки Вкуса» на Кутузовском проспекте, 18. Гости не только продегустировали вина Il Palagiо, но и услышали в исполнении Стинга песню Message in a Bottle, подарившую название одному из вин. Встреча завершилась автограф-сессией: певец и винодел Стинг расписался на музыкальных дисках и на бутылках с вином.

 

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook