Трафик российского ecommerce H2'2013 vs H2'2014

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Алексей Петровский, аналитик Price.ru, на своей страничке в Facebook опубликовал интересные данные о трафиковой разнице топ-37 игроков рынка российского екоммерса H2'2013 vs H2'2014. Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

Особо интересны результаты первой тройки. Лидирует по приросту трафика интернет-магазин Алиэкспресс с +120%, на втором месте неожиданно интернет-магазин Леруа Мерлен с +82%, на третьем месте Метро CC с +64% к трафику.

Также интересно взглянуть на интернет-магазин Vasko.ru, который недавно сообщил о закрытии. Магазин согласно этим данным показал падение трафика на 8%.

Кроме Vasko.ru падение трафика замечено у Ламоды, Связного, Никс, Плеер, Евросеть, Белый ветер.

Нулевые показатели продемонстрировали Энтер и Викимарт.

Среднерыночный рост трафика составил 24%.

Трафик российского ecommerce H2'2013 vs H2'2014

Компании и сервисы: Price.ru, Wikimart, Леруа Мерлен, Евросеть, SimilarWeb
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook