Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Интернет-реклама преодолела очередную историческую отметку. По итогам полугодия объем рынка Digital составил 23,1 млрд долларов. Рост в январе–июне составил 15%, во втором квартале — 14%. Доходы от мобильной рекламы достигли 5,3 млрд долларов, что на 76% больше прошлогоднего показателя. На рекламу в мобильном поиске пришлось 2,7 млрд, на медийную — 2,5 млрд, остальные 103 млн — на прочие форматы. Цифровая видеореклама прибавила 13%, до 1,5 млрд долларов, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers.

Социальные медиа показали двузначный рост продаж (+58%): объем рекламы в соцсетях, играх и приложениях достиг 2,9 млрд долларов. Продажи контекстной рекламы составили 9,1 млрд долларов (+4%), дисплейной — 6,5 млрд (+6%). На контекст приходится больший кусок рекламного пирога — 39%, на втором месте медийка с 28%, на третьем — мобильная реклама с 23%.

Бренды отдают предпочтение интерактивной рекламе, и мобильная реклама играет ключевую роль в «маркетинговом миксе». Учитывая, что результаты второго полугодия традиционно оказываются лучше, стоит ждать дальнейшего устойчивого роста интернет-рекламы, говорит глава IAB Рэндалл Ротенберг.

По данным IAB, 90% пользователей смартфонов используют свои устройства перед покупкой — чтобы узнать информацию о товаре и других действий, которые предваряют покупку. 84% пользуются гаджетом в магазине, чтобы определиться с выбором. Один из трех посетителей магазина найдет информацию в смартфоне, но не обратится к продавцу-консультанту. Использование мобильных устройств заметно увеличивает объем покупок: так, размер корзины в категории «Красота и здоровье» в среднем увеличивается на 50%, а в категории «Бытовая техника» — на 40%.

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Презентация с отчёта: 

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #34

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 25 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 августа / Комментарии

Все ходы записаны

Торговая площадка Aliexpress с большим отрывом лидирует в рейтингах интернет-магазинов по версии исследовательской компании OMI

далее →

19 августа / Комментарии

Май и июнь - рекордные месяцы для российского рынка e-commerce

Май и июнь стали рекордными месяцами для российского рынка e-commerce, показало исследование Data Insight. Количество заказов в крупных интернет-магазинах (входящих в топ-300 рынка) в эти 2 месяца было на 32% больше, чем в тот же период 2015 года.

далее →

19 августа / Комментарии

Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

далее →

18 августа / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.
Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook