Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Интернет-реклама преодолела очередную историческую отметку. По итогам полугодия объем рынка Digital составил 23,1 млрд долларов. Рост в январе–июне составил 15%, во втором квартале — 14%. Доходы от мобильной рекламы достигли 5,3 млрд долларов, что на 76% больше прошлогоднего показателя. На рекламу в мобильном поиске пришлось 2,7 млрд, на медийную — 2,5 млрд, остальные 103 млн — на прочие форматы. Цифровая видеореклама прибавила 13%, до 1,5 млрд долларов, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers.

Социальные медиа показали двузначный рост продаж (+58%): объем рекламы в соцсетях, играх и приложениях достиг 2,9 млрд долларов. Продажи контекстной рекламы составили 9,1 млрд долларов (+4%), дисплейной — 6,5 млрд (+6%). На контекст приходится больший кусок рекламного пирога — 39%, на втором месте медийка с 28%, на третьем — мобильная реклама с 23%.

Бренды отдают предпочтение интерактивной рекламе, и мобильная реклама играет ключевую роль в «маркетинговом миксе». Учитывая, что результаты второго полугодия традиционно оказываются лучше, стоит ждать дальнейшего устойчивого роста интернет-рекламы, говорит глава IAB Рэндалл Ротенберг.

По данным IAB, 90% пользователей смартфонов используют свои устройства перед покупкой — чтобы узнать информацию о товаре и других действий, которые предваряют покупку. 84% пользуются гаджетом в магазине, чтобы определиться с выбором. Один из трех посетителей магазина найдет информацию в смартфоне, но не обратится к продавцу-консультанту. Использование мобильных устройств заметно увеличивает объем покупок: так, размер корзины в категории «Красота и здоровье» в среднем увеличивается на 50%, а в категории «Бытовая техника» — на 40%.

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Презентация с отчёта: 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook