Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году. Специалистам маркетинга 2015 год принесет более персонализированное взаимодействие с клиентами, использование более точных инструментов измерения и полный охват быстрой мобильной экспансии во всем мире.

  • В 2015 году мобильные устройства будут продолжать привлекать большую долю внимания потребителя. Этот сдвиг создал новое пространство в обыденной жизни людей, которое изменяет способ потребления СМИ. У пользователей появился более широкий выбор — больше изображений, новостей и видео, а также новый способ осуществления покупок с множеством новых вариантов открытия новых продуктов.
  • Реклама должна быть сосредоточена на вовлечении людей в это новое пространство разнообразными способами, не ограничиваясь одним местом или опытом. Цифровая реклама станет из измеримой по-настоящему объяснимой. Основные формы измерения, основанные на кликах, дают слишком мало информации. С более масштабными, точными новыми средствами измерений маркетологи смогут понять, что сработало, и сосредоточиться на том, что важно для их бизнеса: на показателях бренда и продажах.
  • Выиграют организации, которые применяют более индивидуальный подход. Маркетологи имеют больше информации и инструментов для создания соответствующих кампаний, чем когда-либо прежде, и люди все чаще ожидают увидеть релевантные объявления по всем каналам. По данным eMarketer, только 5% маркетологов на стороне клиента по всему миру сообщили, что они широко внедряют персонализацию.
  • Сообщения станут ключевой частью непосредственного взаимодействия предприятия с клиентами. Диалог в режиме реального времени важен для быстрого удовлетворения текущих потребностей клиентов. Поскольку все больше людей продолжают стремиться к связи с помощью сообщений, организации откроют этот новый канал коммуникации для поддержания конструктивного диалога с сотрудниками и клиентами.
  • Рост мирового населения обеспечивается за счет развитых стран, и процесс продолжится в течение следующих 10 лет, причем большая часть этого роста будет происходить в странах за пределами США. По данным eMarketer, в ближайшие 3 года уровень проникновения сотовой связи вырастет с 61,1% до 69,4% от общей численности населения. Поскольку все больше людей впервые становятся обладателями мобильных устройств, организации и маркетологи будут следовать за ними.
Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook