Треть интернет-покупок совершаются в зарубежных онлайн-магазинах

Треть интернет-покупок совершаются в зарубежных онлайн-магазинах

По данным исследования OnLife (I полугодие 2014) компании Synovate Comcon 70% активных интернет-пользователей делали покупки в Интернете, при этом 35% из них совершали покупки с помощью смартфона или планшетного компьютера. Смартфоны и планшеты для покупок чаще используются в Москве.

Лидирующей категорией в онлайн-покупках является одежда/обувь/аксессуары. В пятерку лидеров входят также бытовая техника, компьютерная техника, косметика/парфюмерия и доставка еды на дом.

В рамках исследования был проанализирован процесс выбора при покупке онлайн в разных товарных категориях. Так, покупатели книг реже всего выбирают товар в обычном магазине, чтобы затем купить онлайн — так поступает лишь 17% опрошенных. Немного чаще предпочитают предварительно заранее увидеть в магазине бытовую технику и электронику, детские товары и товары для дома — так поступает каждый четвертый опрошенный. Примерно каждый третий предварительно выбирает в обычном магазине косметику/парфюмерию и товары для спорта.

Треть интернет-покупок совершаются в зарубежных онлайн-магазинах

Покупки в зарубежных интернет-магазинах совершали 38% онлайн-покупателей. Основной мотивацией таких покупок являются более низкие цены по сравнению с российскими интернет-магазинами, а также наличие эксклюзивных товаров, которых нет в продаже в России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook