Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы.

Во-первых, реклама в Instagram теперь доступна на 30 новых рынках, включая Мексику, Индию и Южную Корею. На конец сентября приобрести её смогут рекламодатели во всём мире. Кроме того, Instagram открывает свою платформу для бизнесов всех размеров, расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов.

Во-вторых, компания теперь предлагает более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы. В частности, Instagram внедрил 30-секундные рекламные видеоролики (ранее были доступны только 15-секундные). Кроме того, в прошлом месяце сервис позволил использовать портретный и альбомный форматы наряду с традиционными квадратными. При этом представители компании отмечают, что технически невозможно расширить длину видео до 30 секунд для рядовых пользователей сервиса. Это нововведение доступно лишь для рекламодателей. Теперь они смогут легко конвертировать телевизионную рекламу в рекламу Instagram.

Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Instagram также представил новую опцию покупки под названием Marquee («Шатёр»). Нововведение позволит рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Эта опция идеально подходит для запусков новых продуктов или фильмов, когда бренды заинтересованы в максимальных продажах в первые дни релиза. Первым Marquee будет использовать телеканал Fox для своих новых сериалов, включая Scream Queens.

В-третьих, Instagram улучшил функционал CTA-кнопок с целью привлечь рекламодателей из более широкого ряда отраслей, включая туристическую, индустрию развлечений, электронную коммерцию и ритейл. Теперь форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылки «Купить сейчас», «Подписаться» или «Узнать больше», которые тестировались с июня, будут открыты для всех рекламодателей сервиса.

Коммерческие объявления и реклама установки приложений сделают фотосервис более ценным для торговцев и разработчиков, заинтересованных в быстром возврате инвестиций. Все эти форматы и размещения теперь будут доступны через интерфейс рекламной платформы самообслуживания Facebook, Ads API и Power Editor, позволяющий настроить максимально точечный демографический таргетинг и таргетинг по интересам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Mail.Ru Group запустил нестандартный рекламный формат — Canvas

Холдинг Mail.Ru Group запустил уникальный формат медийной интернет-рекламы, получивший название - Canvas.
Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи.

далее →

Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Alibaba в ближайшее время начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках. Первыми товарами в российских павильонах на интернет-порталах Alibaba и Tmallна могут стать детское питание, игрушки и продовольствие.

далее →

Facebook объявил о запуске новой платформы для создания рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram.

далее →

Российские товары на AliExpress не выдержали конкуренции?

За время прошедшее с начала проекта «Мода. Сделано в России», товарами заинтересовалось более 130 тысяч человек, в «Мои желания» данные товары были занесены 552 раза, а вот продажи были совершены всего лишь 24 раза. Мнения экспертов, в том числе - гендиректора российского представительства Alibaba

далее →

YouTube поможет малому бизнесу создавать рекламные видеоролики

YouTube представил новый набор инструментов Director, который поможет владельцам малого и среднего бизнеса создать рекламный видеоролик для показа в сервисе. В состав набора входит три продукта: YouTube Director для iOS, YouTube Director onsite, YouTube Director automated video.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook