Цифры: ecommerce в Германии

Цифры: ecommerce в Германии

Немецкая Ассоциация электронной и дистанционной торговли опубликовала результаты исследования "Интерактивная торговля в Германии" по итогам I квартала 2014 года.

За январь-март оборот немецких онлайн и дистанционных торговцев составил €11,1 млрд. Это на 4,2% больше по сравнению с 2013 годом (оборот €10,7 млрд), сообщает портал E-commercefacts.com.

На долю электронной коммерции пришлось €9,3 млрд, что составляет 83,3% от общего оборота дистанционной торговли. В прошлом году доля электронной торговли в первом квартале составляла 81,5%.

Самые высокие показатели продаж пришлись на долю сегментов:

  • одежды — €2752 млн (прирост – 9,9%);
  • книг — €1011 млн (падение – 20,9%);
  • электроники — €1140 млн (прирост – 21,4%);
  • обуви — €790 млн (прирост – 45,8%);
  • бытовой техники — €583 млн (падение – 12,2%).
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook