Новости →

Разное

Twitter собирается продать информацию из пользовательских сообщений

Twitter собирается продать информацию из пользовательских сообщений

Популярный микроблоговый сервис намеревается сделать информацию из пользовательских сообщений доступной для коммерческого сектора, академического сообщества и органов правопорядка.

«Вы намереваетесь полететь самолетом в другой город, чтобы повидать новорожденного внука. Когда вы заходите в салон, экипаж приветствует вас по имени и поздравляет с этим замечательным событием в вашей жизни, а на сиденье вас ждет маленький подарок, перевязанный голубой ленточкой, с запиской от авиакомпании», — пишет the Guardian. — «Такие удивительные сюрпризы от брендов могут стать повседневностью, потому что Twitter все слышит».

Специальные программы уже обрабатывают и агрегируют триллионы твитов пользователей микроблогового сервиса, сортируя и анализируя потоки бесчисленных бесед, споров, мнений и идей 288-миллионной аудитории Twitter в поисках коммерческой пользы этой информации.

Продажа данных до сих пор составляла лишь малую часть от всех доходов социальной сети — $70 млн из $1,3 млрд, заработанных сервисом в прошлом году с львиной долей рекламной выручки — но Twitter строит большие планы по изменению этого соотношения, и недавнее приобретение аналитической дата-компании Gnip в апреле 2014 года только подтверждает их.

Так же, как и продажа данных третьим лицам интернет-гигантами Google и «Фейсбук», намерения блогохостинга вызывают споры. Владельцы Twitter-аккаунтов заявляют, что содержание любого твита может принадлежать только автору и не предназначено для передачи сторонним компаниям. Однако руководство социальной сети утверждает, что записи передаются агрегаторам на условиях полной анонимности, с соблюдением правил этики и морали и всех законов в области интеллектуального права и конфиденциальности личной жизни.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook