Новости →

Разное

Twitter собирается продать информацию из пользовательских сообщений

Twitter собирается продать информацию из пользовательских сообщений

Популярный микроблоговый сервис намеревается сделать информацию из пользовательских сообщений доступной для коммерческого сектора, академического сообщества и органов правопорядка.

«Вы намереваетесь полететь самолетом в другой город, чтобы повидать новорожденного внука. Когда вы заходите в салон, экипаж приветствует вас по имени и поздравляет с этим замечательным событием в вашей жизни, а на сиденье вас ждет маленький подарок, перевязанный голубой ленточкой, с запиской от авиакомпании», — пишет the Guardian. — «Такие удивительные сюрпризы от брендов могут стать повседневностью, потому что Twitter все слышит».

Специальные программы уже обрабатывают и агрегируют триллионы твитов пользователей микроблогового сервиса, сортируя и анализируя потоки бесчисленных бесед, споров, мнений и идей 288-миллионной аудитории Twitter в поисках коммерческой пользы этой информации.

Продажа данных до сих пор составляла лишь малую часть от всех доходов социальной сети — $70 млн из $1,3 млрд, заработанных сервисом в прошлом году с львиной долей рекламной выручки — но Twitter строит большие планы по изменению этого соотношения, и недавнее приобретение аналитической дата-компании Gnip в апреле 2014 года только подтверждает их.

Так же, как и продажа данных третьим лицам интернет-гигантами Google и «Фейсбук», намерения блогохостинга вызывают споры. Владельцы Twitter-аккаунтов заявляют, что содержание любого твита может принадлежать только автору и не предназначено для передачи сторонним компаниям. Однако руководство социальной сети утверждает, что записи передаются агрегаторам на условиях полной анонимности, с соблюдением правил этики и морали и всех законов в области интеллектуального права и конфиденциальности личной жизни.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook