«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг

«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг
Бостонский стартап Swirl, специализирующийся на предоставлении услуг так называемого «маякового» маркетинга, — технологии, позволяющей показывать рекламу мобильным пользователям, когда они находятся в конкретном месте, — привлек $18 млн от новых инвесторов, в том числе «Твиттера».

В целом инвестиционный раунд, организованный Hearst Ventures, принес Swirl $32 млн — среди прочих в нем принимали участие такие компании, как Twitter Ventures и SoftBank Capital.

Технология, которую продвигает стартап, предполагает показ релевантных объявлений обладателям мобильных устройств в те моменты, когда они физически находятся в конкретном магазине. Это маркетинговый инструмент, реализующийся с помощью «маяков» — беспроводных устройств, работающих внутри помещений и способных пинговать смарфоны, владельцы которых находятся в определенном географическом месторасположении.

К примеру, ритейлер может отправлять покупателям купоны или предложения посредством push-уведомлений, пока они прогуливаются по магазину. При этом пользователь может получать такие уведомления только при наличии специального приложения, установленного в его смартфоне, и здесь, по мнению экспертов, в игру может вступить «Твиттер».

Микроблоговый сервис еще не использует технологию Swirl в своей рекламной активности, но руководство стартапа надеется на скорое сотрудничество.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook