Twitter добавил новые возможности для рекламы приложений

Twitter добавил новые возможности для рекламы приложений

Twitter анонсировал новый функционал продвижения мобильных приложений на платформе соцсети, который включает использование видеороликов.

Инструмент называется Video App Card, и он открывает рекламодателям следующие возможности:

  • Привлечение установок лучшего качества: Video App Card показывает пользователям превью приложения, и таким образом сразу предоставляет больше информации и сведений.
  • Заинтересованность аудитории: видеореклама автопроигрывается в новостной ленте, предоставляя маркетологам возможность привлечь внимание пользователей увлекательным контентом в любое время дня.
  • Взаимодействие с пользователями с помощью формата, который они чаще всего используют в соцсети: последние исследования показали, что 82% аудитории «Твиттера» смотрят видеоролики в сервисе, а 90% видео открываются с мобильных устройств.
  • Применение уникальных таргетинговых возможностей блогохостинга: рекламодатели могут использовать весь инструментарий таргетинга, включая интересы, ключевые слова, тип устройства, локацию и так далее.
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook