Twitter подружится с малым и среднем бизнесом

Twitter подружится с малым и среднем бизнесом

Twitter открывает возможность покупки рекламы для малого и среднего бизнеса. Рекламодатели будут иметь возможность указать бюджет и таргетировать объявления по географическому признаку. Право определять, когда будет показана реклама, сервис оставляет за собой. Фактически речь идет о самообслуживании.

Рекламодатели малого и среднего бизнеса будут иметь лишь часть функционала, который доступен крупным компаниям. В частности, их реклама будет размещаться в виде рекламных твиттов в лентах пользователей и в виде рекламируемых учетных записей на сервисе.

Новая функция пока имеет ограниченный характер, воспользоваться ей смогут пока только 10 тысяч маленьких компаний при наличии карты American Express. Рекламу этих счастливчиков Twitter покажет уже в марте. Сколько продлится тестирование, и когда новая функция будет доступна всем желающим, компания не сообщает.

Источник

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook