Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Twitter в своем блоге анонсировал рекламный API, а также пять первых партнёров, которые смогут предоставлять рекламные решения в сервисе микроблоггинга для расширяющейся аудитории рекламодателей. К тестируемому с января API получили доступ: Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital, которые станут первыми посредниками между покупателями рекламы и Twitter. Одновременно Twitter открыл конкурс для тех компаний, кто хочет получить доступ к рекламному API вторыми.

Promoted Tweets — рекламный сервис, запущенный в июле 2011 года, продолжит свою работу. Предоставление первым посредникам доступа к Twitter Ads API запущено в первую очередь для того, чтобы предоставить маркетологам более качественные и развернутые рекламные решения. Рекламодатели получат больше инструментов для создания и контроля кампаний, чтоб доставить нужную рекламу нужной аудитории – всё это благодаря разнообразию промежуточных решений от партнеров Twitter.

Adobe в тот же день анонсировал начало работы в новой роли, предлагая Twitter-рекламодателям такие услуги, как гео-таргетинг, рекламу в группах по интересам (например, #adobe, #socialmarketing), рекламу для определенного типа пользователей (мобильные), и прочие.

Благодаря новому решению Twitter может значительно увеличить поступления от рекламы за счет привлечения новых крупных рекламодателей, работающих с агентствами-партнерами по API. Это несомненно значительный вклад в копилку Twitter в свете предстоящего выхода на IPO.

Напомним, в конце января 2013 года уже были получены некоторые предвестники будущего запуска рекламного API, а активно разрабатывался он еще с июля 2011 года.

Источник: itar-tass.comadvertising.twitter.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Salesforce
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook