Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Сервис микроблоггинга Twitter приступает к тестированию нового способа поиска и приобретения продуктов. Небольшой процент пользователей в США в ближайшее время увидит твиты от партнеров компании с кнопкой "Купить", что позволит совершать покупки непосредственно из твитов.

Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Пользователи получат доступ к уникальным предложениям и товарам и смогут взаимодействовать с ними в приложениях Twitter для Android и iOS. В свою очередь, продавцы получат новый способ превращения фолловеров в покупателей. Среди партнеров, участвующих в тестировании: Fancy, Gumroad, Musictoday и Stripe. В ближайшее время их список должен увеличиться.

Покупка может быть осуществлена в несколько кликов. После нажатия на кнопку "Купить" пользователь получит дополнительные сведения о продукте и сможет ввести информацию о месте доставки и оплате. После этого информация о заказе направляется продавцу для доставки.

В компании сообщают, что платежная информация и адреса зашифровываются и подлежат безопасному хранению после первой сделки, так что повторные покупки в Twitter осуществляются без повторного ввода информации пользователя. Важно учесть, что при желании пользователь всегда может удалить эту информацию из своего аккаунта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook