Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Сервис микроблоггинга Twitter приступает к тестированию нового способа поиска и приобретения продуктов. Небольшой процент пользователей в США в ближайшее время увидит твиты от партнеров компании с кнопкой "Купить", что позволит совершать покупки непосредственно из твитов.

Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Пользователи получат доступ к уникальным предложениям и товарам и смогут взаимодействовать с ними в приложениях Twitter для Android и iOS. В свою очередь, продавцы получат новый способ превращения фолловеров в покупателей. Среди партнеров, участвующих в тестировании: Fancy, Gumroad, Musictoday и Stripe. В ближайшее время их список должен увеличиться.

Покупка может быть осуществлена в несколько кликов. После нажатия на кнопку "Купить" пользователь получит дополнительные сведения о продукте и сможет ввести информацию о месте доставки и оплате. После этого информация о заказе направляется продавцу для доставки.

В компании сообщают, что платежная информация и адреса зашифровываются и подлежат безопасному хранению после первой сделки, так что повторные покупки в Twitter осуществляются без повторного ввода информации пользователя. Важно учесть, что при желании пользователь всегда может удалить эту информацию из своего аккаунта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Шоппинг-ассистент по видеосвязи: платформа GoInStore

eBay, как мы недавно сообщали, запустил магазин в виртуальной реальности. Граница между офлайн- и онлайн-ритейлом постепенно стирается, хотя нельзя сказать, что тот же магазин в виртуальной реальности – действительно функциональное подразделение. Для того, чтобы ознакомиться с ассортиментом в этом виртуальном магазине, нужны VR-очки и приложение eBay Virtual Reality Department Store (iOS, Android). Создатели платформы видеосвязи для шоппинга GoInStore пошли немного другим путём.

далее →

«Утконос» начал продавать продукты в рассрочку

Крупнейший в России продуктовый онлайн-ритейлер «Утконос» начал продавать товары в рассрочку, говорится на сайте компании. Рассрочка выдаётся сроком на один месяц и распространяется на все товары, кроме алкоголя, табачных изделий, лекарств, а также продукции бренда «Ла Маре».

далее →

Google тестирует рекламные объявления в Google Maps

Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.

далее →

«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

далее →

Facebook запускает продажу видеорекламы в изданиях

Facebook начала продажу видеорекламы других компаний. Представители соцсети сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу в роликах и статьях сторонних ресурсов, в число которых входят Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook