Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Сервис микроблоггинга Twitter приступает к тестированию нового способа поиска и приобретения продуктов. Небольшой процент пользователей в США в ближайшее время увидит твиты от партнеров компании с кнопкой "Купить", что позволит совершать покупки непосредственно из твитов.

Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Пользователи получат доступ к уникальным предложениям и товарам и смогут взаимодействовать с ними в приложениях Twitter для Android и iOS. В свою очередь, продавцы получат новый способ превращения фолловеров в покупателей. Среди партнеров, участвующих в тестировании: Fancy, Gumroad, Musictoday и Stripe. В ближайшее время их список должен увеличиться.

Покупка может быть осуществлена в несколько кликов. После нажатия на кнопку "Купить" пользователь получит дополнительные сведения о продукте и сможет ввести информацию о месте доставки и оплате. После этого информация о заказе направляется продавцу для доставки.

В компании сообщают, что платежная информация и адреса зашифровываются и подлежат безопасному хранению после первой сделки, так что повторные покупки в Twitter осуществляются без повторного ввода информации пользователя. Важно учесть, что при желании пользователь всегда может удалить эту информацию из своего аккаунта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook