Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает новый рекламный продукт, с помощью которого бренды смогут использовать твиты обычных пользователей соцсети в своих рекламных активностях.

По информации источников, близких к развитию новой технологии Twitter, компания собирается предложить крупным брендам некий отдельный сервис для сбора твитов, в которых упоминается их продукция. Таким образом, маркетологи получат возможность продвигать товары и услуги в том числе с помощью релевантного контента, сгенерированного самими пользователями социальной сети.

По слухам, рекламодатели смогли краем глаза увидеть модель этой новой системы на технологической выставке CES-2016 в Лас-Вегасе.

«Секретный» рекламный продукт Twitter базируется на том, что компания называет «галерея энтузиастов бренда» (brand enthusiast gallery) — платформа, которая будет хранилищем твитов, связанных с интересами брендов, для дальнейшего их использовния в рекламных кампаниях.

Руководитель одного агентства, который пожелал остаться анонимным из-за приватного статуса переговоров с Twitter, сообщил, что социальная сеть будет направлять запрос автору твита от имени бренда, спрашивая разрешения на использование публикации в рекламных целях.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook