Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

У Центрального детского магазина на Лубянке новая концепция развития

Как сообщает РБК, Центральный детский магазин на Лубянке полностью изменит свою концепцию. Так как согласно новой стратегии компании предполагает повышение количества торговых точек, где представлены товары не только для детей, но и появление общих семейных зон. Данная информация стала известна благодаря заявлению консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая и будет заниматься реализацией новой стратегии.

В совместном заявлении компаний говориться о том, что первоочередными задачами C&W являются пересмотр функционального зонирования проекта, усиление и дополнение отдельных категорий услуг и товаров, а также создание насыщенного предложения для семейной аудитории.

Генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма сообщил РБК, что ЦДМ должен стать, прежде всего, центром притяжения для всех членов семьи, где будет, чем заняться как детям, так и родителям. Для этого на территории магазина будут открываться новые рестораны и кафе, а также усилят направления по продаже электроники и спортивных товаров. Дополнительно планируется развивать направление образовательных развлечений.

При этом, по словам представителя Cushman & Wakefield Екатерины Земской, при реализации новой концепции не будут менять большое число арендаторов. Большее внимание будет уделено зонированию магазинов и разделению по отдельным возрастным категориям, вследствие чего арендаторы будут перенаправляться в более релевантную для их товаров зону.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе отмечает, что как правило, реконструировать магазин всегда дороже, чем строить что-то новое, но в конечном итоге для собственника важно, чтобы проект был доходным.

На примере ЦДМ можно сказать, что после его реконструкции его арендуемая площадь увеличилась более, чем в 1,5 раза, при этом, по сообщению РБК, стоимость реконструкции составила 8 млрд. руб. или 110 000 руб. за кв. м.  Стоимость строительства нового аналогичного объекта без учета отделки до кризиса была бы несколько ниже, а сегодня составляет те же 110 000 руб. за кв. м.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook