У "Черной пятницы" появился клон

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

У проекта "Черной пятницы" появился клон, который расположен по адресу BlackFridayRussia.com, об это сообщили пользователи Facebook в нашей группе ИМдиспуты.

Проект BlackFridayRussia.com организует акцию впервые. Сайт планирует привлекать пользователей эксклюзивными предложениями, которых не будет у соперника. Среди партнеров заявлены партнерские сети ActionPay, Admitad, Cityads и Gdeslon. На BlackFridayRussia.com сейл стартует 28 ноября в 00:00 и также продлится три дня.

У "Черной пятницы" появился клон

Схему работы BlackFridayRussia.com объясняет представитель проекта: «В день распродажи для пользователей становятся доступны разделы с товарами со скидками, а так же специальные акции/скидки/промокоды предоставляемые различными компаниями. Оплата товара осуществляется непосредственно на сайте интернет-магазина, условия доставки так же оговариваются интернет-магазином».

Вlackfridayrussia.com — это сайт, на котором концентрируется, анализируется и предоставляется покупателям информация о скидках в интернет-магазинах и магазинах физических. Отличительной особенностью нашего проекта является возможность сравнивать всю информацию по скидкам с альтернативными источниками в режиме реального времени. Как результат, пользователи видят на сайте товары с действительно максимальными скидками. Потенциальным покупателям остается только выбирать, сравнивать и оперативно оплачивать товары, говорится в описании проекта.

Организаторы BlackFridayRussia.com обещают покупателям шокирующие цены на определенные группы товаров,  60 – 90% от начальной стоимости продукта.

Возможны ли в принципе такие скидки прокомментировал Егор Пчелинцев из интернет-магазина Wildberries.ru

"… по сути ресурс являлся лендингом, пропускающем через себя трафик и собирающим денежки CPA/CPO… По идеи, должны быть максимальные скидки, но как магазин Вам их поставит, если с вашего заказа должен ещё денежку отдать?"

Коллеги по распродаже BlackFridaySALE.ru выразили серьёзное недовольство относительно появления еще одного сайта распродаж, который при том стартует в одно время с ними. Они подозревают, что BlackFridayRussia.com будут использовать на сайте их контент. Хотя оба сайта работают через сеть партнерских программ Admitad. Кстати, прошлая "Черная пятница" (Blackfriday.ru) осталась должна Admitad более 700 000 рублей.

Более того, партнёры распродаж сообщили, что представители BlackFridaySALE.ru разослали всем участникам письмо в котором требуют прекратить всякое партнерство с другими проектами, которые ассоциируют себя с инфоповодом «Черная пятница». В случае отказа BlackFridaySALE.ru грозился отказаться от сотрудничества с ними.

Редакция Shopolog не обнаружила на сайте реквизитов компании Вlackfridayrussia.com. Для связи пользователям предоставлен только адрес электронной почты.

Компании и сервисы: Actionpay, Admitad, CityAds
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

далее →

Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

«Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду

далее →

Почему Google AdWords обрезает заголовки объявлений

Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.

далее →

Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

далее →

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook