еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

еВay тестирует службу доставки «день-в-день»

Бета-тестирование приложения с красноречивым названием «eBay Now» (eBay сегодня) проводится на пользователях iOS, проживающих в Сан-Франциско и готовых доплачивать $5 за быструю доставку.

Компания разослала специальное письмо-приглашение для своих клиентов из Сан-Франциско, приглашая подписаться на «эксклюзивную бета-версию». Как обещают в eBay, доставка сделанных заказов в указанную покупателем точку города будет занимать, как правило, не больше часа:

«Покупатели Сан-Франциско могут заказать товары из местных магазинов и их доставку к дверям — на работу, домой или куда угодно ещё в Сан-Франциско… Ваши заказы прибудут быстро — как правило, в течение часа! Довольно удобно, да?»

Предложение по доставке «день-в-день» действует только для покупок на сумму более $25. Однако для участников бета-тестирования стоимость первого заказа через eBay Now снижена до $15. Дополнительным бонусом для добровольных участников тестирования служит бесплатная доставка первых трёх заказов через новый сервис.

Кроме того, каждый клиент eBay, получивший приглашение в eBay Now, автоматически получает три инвайта для своих друзей или членов семьи.

Судя по письму-приглашению, плата за доставку в размере $5 действительна на период бета-тестирования. Сохранится ли она после финального релиза приложения, пока неясно.

Обеспечивая доставку «день-в-день», eBay идёт по стопам стартапов TaskRabbit, Postmates и Uber. С другой стороны, такой гигант электронной коммерции, как Amazon, уже заявлял, что не видит «пути сделать доставку в тот же день выгодной в широком масштабе».

При этом, по некоторым данным, Amazon планирует открыть склады в крупнейших городах для обеспечения собственной доставки «день-в-день» в пределах этих городов. И, пока Amazon размышляет о быстрой доставке, в eBay перешли к практической проверке такого сервиса.

Источник: towave.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook