У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании. Об этом сообщает издание Roem.ru со ссылкой на представителей компании.

По словам представителей пресс-службы Mail.ru Group, таргетинг «не требует сопровождения выделенными местными специалистами, каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно из любой точки России в простом и доступном интерфейсе». А продажу медийной рекламы Mail.ru Group передаст в независимые локальные рекламные агентства.

На начало 2015 года у Mail.ru Group офисы продаж были в 13 городах, не считая Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново, Санкт-Петербурге. Половина из них прекратила работу летом, остальные - на прошлой неделе, 18 декабря.

Напомним, в марте 2015 года Mail.ru Group запустила рекламную платформу myTarget, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей. Платформа предлагает своим рекламодателям прозрачную систему ценообразования, что дает возможность рекламодателям более точно планировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж они могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

15 декабря 2015 года на платформе myTarget появился новый вид таргетинга высокой точности, определяющий местоположение пользователя с точностью до нескольких десятков метров. Теперь локальная реклама будет демонстрироваться людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook