У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
У Mail.Ru Group больше нет региональных офисов

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании. Об этом сообщает издание Roem.ru со ссылкой на представителей компании.

По словам представителей пресс-службы Mail.ru Group, таргетинг «не требует сопровождения выделенными местными специалистами, каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно из любой точки России в простом и доступном интерфейсе». А продажу медийной рекламы Mail.ru Group передаст в независимые локальные рекламные агентства.

На начало 2015 года у Mail.ru Group офисы продаж были в 13 городах, не считая Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново, Санкт-Петербурге. Половина из них прекратила работу летом, остальные - на прошлой неделе, 18 декабря.

Напомним, в марте 2015 года Mail.ru Group запустила рекламную платформу myTarget, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей. Платформа предлагает своим рекламодателям прозрачную систему ценообразования, что дает возможность рекламодателям более точно планировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж они могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

15 декабря 2015 года на платформе myTarget появился новый вид таргетинга высокой точности, определяющий местоположение пользователя с точностью до нескольких десятков метров. Теперь локальная реклама будет демонстрироваться людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

Сергей Федоринов покидает пост генерального директора Юлмарта

Основатель интернет-компании Сергей Федоринов официально покинул пост генерального директора.
Своё решение Сергей Федоринов объяснил желанием передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту, для того чтобы сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

далее →

25 августа / Комментарии

Ozon снова перенёс IPO

Интернет-ритейлер Ozon вновь перенёс публичное размещение акций, рассказал RNS глава компании Дэнни Перекальски. Ozon переносит выход на IPO по меньшей мере второй раз, ритейлер рассматривает размещение акций с 2006 года.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс открывает набор в школу интернет-маркетинга

Команда Яндекса ждет начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области, на занятиях в Школе интернет-маркетинга.

далее →

3 августа / Комментарии

Презентация исследования «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг.). Реалии рынка в цифрах»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли приглашает на презентацию своего исследования «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг.). Реалии рынка в цифрах», которая пройдёт 4 августа 2016г. в 12 час. в зале «Гонконг», гостиничного комплекса «Пекин» (г. Москва, ул. Б.Садовая, д.5).

далее →

Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook