У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Компания OWOX 20 ноября проведет семинар "Google Analytics для тех, кто принимает решения". За один день вы можете получить максимум практической информации о возможностях (и ограничениях!) инструментов Google для крупных eCommerce-проектов:

  • преимущества Google Analytics Premium и Google BigQuery; 
  • отличия Google Universal Analytics от стандартной версии; 
  • возможности Google Tag Manager для маркетинга.

Бесплатное участие при регистрации до 10 ноября  

  • для сотрудников ecommerce-компаний; 
  • для представителей сервисных компаний и агенств участие обсуждается в индивидуальном порядке при наличии свободных мест в зале.

Для кого семинар?

Наиболее полезно

  • для руководителей отдела маркетинга, которым нужна целостная и наглядная картина; 
  • для маркетологов, которые стремятся грамотнее управлять бюджетом; 
  • для юзабилити-специалистов, которые хотят увеличить конверсию и понять узкие места в воронке продаж; 
  • для аналитиков, которые хотят увеличить ценность аналитики для компании.

Что вы получите

  • понимание, как применить эти инструменты в вашей компании 
  • информацию о том, что можно и что нельзя сделать с помощью данных инструментов.

Что вы не получите

  • технической информации и пошаговых инструкций о том, как настроить данные сервисы; 
  • единого решения на все случаи жизни. 

Представленная информация будет основана  

  • На практике внедрения Google Analytics Premium, Google Universal Analytics и Google Tag Manager в крупные ecommerce-проекты; 
  • на опыте разработки собственных сервисов для интеграции Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google Analytics; 
  • на информации с Google Analytics Summit 2013, прошедшем 1-2 октября в Mountain View.
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Universal Analytics, Google Tag Manager, Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook