У Яндекс.Метрики теперь есть мобильное приложение для iOS и Android

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Метрики сообщила о выходе приложений сервиса для устройств на iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие цифры и тенденции в трафике.

Разработчики снабдили мобильную Яндекс.Метрику именно теми функциями, которые пригодятся при работе с телефона. В ней есть практически все отчеты десктопной Метрики: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и многие другие. В отчетах можно настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.

Сводку можно настроить по своему вкусу — выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Нажав на виджет, можно перейти в подробный отчет.

Специальный отчет «Визиты» позволит посмотреть список всех визитов на сайт — и «провалиться» в каждый визит, чтобы узнать его продолжительность, источник, регион и множество других подробностей.

В приложении доступны все сегменты, сохраненные в десктопной версии Метрики. Все отчеты умеют переворачиваться в ландшафтный режим — а по нажатию на график можно увидеть значения метрик для выбранной точки. Представленную в Метрике статистику можно просматривать в качестве владельца счетчика, представителя аккаунта или гостя.

Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook