Uber запускает программу доставки для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Uber запускает программу доставки для интернет-магазинов

Один из самых известных стартапов в мире Uber запускает программу доставки для розничных торговцев, работающих в сфере электронной коммерции. Первыми партнерами компании станут элитные бренды, чьи бутики находятся в центре Нью-Йорка. Uber также планирует сотрудничать с крупными платформами Bigcommerce и Shopify, которые помогают мелкому бизнесу выходить в онлайн, сообщает издание Recode.net

Сервис доставки Uber нацелен в первую очередь на ритейлеров, которые пытаются конкурировать с Amazon. Гигант электронной коммерции доставляет товары в краткие сроки, кроме того, он запустил доставку с помощью дронов. Uber позволит ритейлерам сократить сроки доставки своих товаров и этим завоевать больше клиентов.

Uber, известный благодаря своему приложению для поездок в дорогих авто с условием оплаты этих поездок безналичным путем, постепенно трансформируется в полноценную fintech-компанию. Так, среди последних планов компании — запуск собственного мобильного кошелька в Индии.

Компании и сервисы: Shopify
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook