Удар по E-commerce Украины

Удар по E-commerce Украины

Украинцам станет сложнее покупать дорогие товары в зарубежных интернет-магазинах, поскольку посылки придется растамаживать.

Верховная Рада приняла антикризисный законопроект № 4576 «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине». Среди прочего, депутаты предложили внести изменения в 196-ю статью Налогового кодекса «Операции, которые не являются объектом налогообложения» и снизить порог налогообложения товаров, доставляемых из-за рубежа, в два раза. За соответствующее решение проголосовали 246 народных избранников.

Ранее налогообложению подлежали товары стоимостью свыше 300 евро, которые ввозятся из-за рубежа почтой или экспресс-доставкой. Однако теперь госпошлину будут взимать с международных почтовых посылок, стоимость содержимого которых превышает 150 евро.

Учитывая, что на сегодняшний день каждый четвертый интернет-пользователь в Украине покупает товары в зарубежных онлайн-магазинах, это может отразится на пользователях — теперь заказывать дорогостоящие товары в зарубежных интернет-магазинах им будет накладно, ведь их придется растамаживать. Также изменения могут ударить по представителям малого бизнеса, которые ввозят товары из-за рубежа небольшими партиями, чтобы потом реализовывать их в Украине.

Не в восторге от нововведений и операторы почтовой логистики. В частности «Укрпочта» опасается, что количество доставок из-за рубежа резко сократится. «Это может сильно ударить по доходам компании», — сообщил заместитель генерального директора «Укрпочты» Павел Богданов.

Ранее Министерство доходов и сборов разработало поправки в Таможенный кодекс, согласно которым порог стоимости ввозимых из-за рубежа товаров, с которых не уплачивается пошлина, была понижена с 500 до 300 евро.

Shopolog: предлагаем ознакомиться с исследованием, которое посвящено сравнению E-commerce в России и Украины с развитыми странами. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook