«Укрпочта» запускает услугу доставки - «Есть доставка!»

С 1 ноября 2013 года «Укрпочта» внедрила новую услугу для корпоративных клиентов – «Есть доставка!». Новинка для бизнеса является услугой быстрой доставки товаров, с возможностью персонального вручения. Об этом сообщает IT Expert со ссылкой на пресс-службу национального оператора почтовых услуг.

В «Укрпочте» рассчитывают, что услуга будет интересна интернет-магазинам и компаниям, которые осуществляют дистанционную торговлю. Стоимость отправки будет рассчитываться исходя из формата доставки и веса товара, при этом габариты посылки на цену влиять не будут. В свою очередь, сеть отделений «Укрпочты» обеспечит доставку отправлений интернет-магазина к его покупателям.

Интернет-магазинам планируют предложить несколько форматов сотрудничества: «Склад-Склад», «Склад-Дверь», «Дверь-Склад», «Дверь-Дверь». Отправление с товаром может быть принято непосредственно со склада интернет-магазина и вручено лично покупателю.

Оформить заявку на получение услуги можно через интернет, а подготовку сопроводительных бланков и контроль статуса отправлений можно будет отслеживать через «Личный кабинет». В организации обещают, что отправления через «Есть доставка» будет иметь приоритетный порядок и товар будет доставляться клиенту уже на следующий день.

«Укрпочта» запускает услугу доставки - «Есть доставка!»

«Надеемся, что существенные преимущества новой услуги будут способствовать взаимовыгодному партнерству национального оператора с представителями интернет-бизнеса», — отметил генеральный директор УГППС «Укрпочта» Константин Кривенко.

До 17 июня «Укрпочту» возглавляла Оксана Плотникова, которую потом перевели в администрацию «Укрзализниці». Под ее руководством компания взяла курс на сотрудничество с интернет-магазинами. Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждой региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. Конкурировать с «Новой Почтой» и другими игроками рынка доставки Плотникова собиралась за счет низких тарифов. «Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов», — говорила она.

С 17 июня «Укрпочту» возглавил Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook