Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Внезапная смерть основателя торговой сети Billa

Смотрите в каталоге
Продукты питания

По информации Вести.ru 31 мая в возрасте 97 лет скончался известный австрийский пианист и инвестор, а также основатель сети продуктовых магазинов Billa — Карл Влашек. Смерть была внезапной.

Как отмечает informing.ru, Влашек считал, что торговля будет успешной если цена в твоем магазине ниже, чем у конкурентов. В 1987 году торговая сеть Billa стала крупнейшей на австрийском рынке, и сейчас успешно развивается во всем мире. По данным Forbes, состояние Влашека в начале года составляло около 4,1 млрд. долларов США.

REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA с июля 2004 г., когда в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Канцлера Германии Герхарда Шредера было подписано соглашение, дающее право вхождения на российский рынок сети супермаркетов BILLA. Осенью 2004 года состоялось открытие первого супермаркета BILLA в Москве.

Сегодня в России функционируют 96 супермаркетов BILLA: 71 магазин в Москве, 1 магазин в Зеленограде, 1 магазин в Пушкино (МО), 1 магазин в Чехове (МО), 1 магазин в Химках (МО), 2 магазина в Красногорске (МО), 1 магазин в Реутове (МО), 1 магазин в Дмитрове (МО), 1 магазин в Балашихе (МО), 1 магазин в Ногинске (МО), 4 магазина в Туле, 6 магазинов в Курске, 2 магазина в Дзержинске, 1 в Нижнем Новгороде, 2 магазина в Воронеже.

Компании и сервисы: Billa
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook