Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов

Смотрите в каталоге
Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов

23 июля 2013 г. компания Umisoft выпустила новую версию платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9.1, которая ориентирована на владельцев онлайн-бизнесов. С помощью нового мобильного приложения руководители интернет-магазинов смогут управлять заказами дистанционно, а механизм обратной синхронизации с 1С позволит выгружать каталоги товаров во внутреннюю систему управления продажами, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С.

По данным Umisoft, на платформе UMI создано почти 15 тыс. интернет-магазинов. Новое приложение UMI.eManager позволяет управлять заказами с мобильных устройств под iOS и Android – в любое время, из любой точки мира, где доступен интернет. Как только клиент совершает покупку в интернет- магазине, приложение мгновенно отправляет push-уведомление его менеджерам – даже если само приложение в данный момент не запущено на мобильном устройстве. Менеджер обрабатывает заказ, связывается с клиентом нажатием всего одной кнопки и сразу же просматривает адрес доставки на встроенной карте Google Maps. При этом приложение может работать одновременно с несколькими интернет-магазинами, принадлежащими общему владельцу, а его интерфейсы работают на русском и английском языках. Приложение UMI.eManager доступно бесплатно в App Store и Google play.

Umisoft выпустила новую версию CMS для владельцев онлайн-бизнесов.png

По словам Виктора Козлова (cооснователь OZON.RU, Reksoft, Assist, CleverPumpkin), «наступление мобильной эры диктует свои правила онлайн-ритейлерам: в жесткой конкуренции выживают те интернет-магазины, которые предлагают не только лучший товар и цену, но и быстрый ответ на запросы покупателей. По прогнозам Gartner1, уже через три года 2/3 всех сотрудников будут иметь смартфон, а 40% работников будут мобильными. Mобильное приложение UMI.eManager позволяет владельцам интернет-магазинов уже сегодня существенно повысить мобильность своих сотрудников и оперативность сервиса, увеличив тем самым лояльность клиентов и, в конечном счете, продажи».

Второй важной новинкой релиза UMI.CMS 2.9.1 стала обратная синхронизация с 1С. Система управления UMI.CMS изначально интегрирована с этой платформой, позволяя синхронизировать данные в двустороннем порядке: автоматический импорт товаров из 1С на сайт и экспорт заказов в 1С. Однако, в случае, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С в компании, нужна обратная синхронизация товаров и цен сайта с 1С. Эту задачу теперь решает механизм внешней обработки, который внедрен в UMI.CMS 2.9.1. Механизм предусматривает пакетную передачу данных, которая позволяет загружать объемные каталоги даже на слабых серверах, и осуществляет единую обработку данных для самых популярных версий «1С: Управление торговлей» — 10.3 и 11.

По прогнозам экспертов Umisoft, возможность мобильного управления интернет-магазинами позволит значительно повысить скорость обработки заказов в интернет-магазинах на платформе UMI без привлечения дополнительных ресурсов.

Подробности о UMI.CMS 2.9.1

Попробовать UMI.CMS 2.9.1

Компании и сервисы: UMI.CMS, ASSIST
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook