Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Команда Google, в конце прошлой недели сообщила, что функционал Universal Analytics («Универсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics. Однако, для получения доступа к новому функционалу необходимо подать заявку.

Обычный интернет-пользователь для серфинга по сайтам использует не одно устройство, а несколько. Для онлайн-магазина важно отслеживать такие контакты с пользователем, однако делать это довольно сложено, так приходится работать с огромным объемом данных. Впрочем, в Google уверены, что огромный объем информации – это еще и огромные возможности для роста бизнеса.

Universal Analytics: Google расширяет аналитические инструменты

Функционал Universal Analytics позволяет владельцам сайтов:

  • Лучшее понимание того, как пользователи взаимодействуют с сайтом компании с помощью разных устройств, как ведут себя на нем и что просматривают;
  • Возможность работать с мобильными приложениями;
  • Улучшение понимания того, как взаимодействуют с бизнесом онлайн и офлайн клиенты, а также определить, какое направление наиболее эффективно;
  • Улучшение работы сайты, связанное со снижением требований на стороне клиентских устройств.

Universal Analytics уже успели опробовать некоторые коммерческие компании. Вице-президент по маркетингу PriceGrabber.com Роен Аванесян положительно оценил первый опыт работы с новым функционалом Google Analytics:

«В PriceGrabber, мы понимаем, насколько важно предвосхищать поведение пользователя как покупателя. С этой целью крайне важно предоставлять ему гораздо больше дополнительных кастомизированных возможностей и настроек. «Универсальная аналитика» от Google решила для нас эту проблему, и многие наши ресурсы, принявшие участие в тестировании, смогли предоставить своим пользователям гораздо больше релевантного контента, а также облегчить поиск товаров. Мы можем использовать метрики Google Analytics, чтобы разделить всех наших пользователей на группы и, тем самым, обеспечить им гораздо больше возможностей для осуществления комфортного шоппинга. Функционал позволяет нам рационально расходовать финансы, выделяемые на поддержку сайтов».

Инструмент может быть встроен в веб-сайт в качестве фрагмента JavaScript, комплект средств разработки для iOS и Android позволит встраивать его в мобильные платформы.

Universal Analytics был анонсирован еще в октябре прошлого года и изначально планировалось, что воспользоваться им смогут лишь премиальные пользователи сервиса Google Analytics и те, кто собирается работать с его API.

Источник: analytics.blogspot.ca

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics, Universal Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook