Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Универсальная рекламная система adPremium объявляет об официальном запуске и дарит нашим читателям приятный бонус + 25% к сумме пополнения баланса.

Чем замечателен adPremium?

Универсальная рекламная система adPremium дарит бонусы

Единая панель рекламодателя, позволяющая приобретать баннерные показы и переходы (от 1 руб. за переход, от 30 руб. за 1000 показов) на ведущих площадках рунета, а также дальнего и ближнего зарубежья.

Что обещает adPremium?

Что обещает adPremium?

Рекламные форматы: 728х90, 240х400 и другие. 

Таргетинг: от географии и платформы до пола и возраста.

В системе реализованы “вертикали”:

  • Классический WEB” — реклама на классических сайтах. Отлично подходит для продвижения любых сайтов, интернет-магазинов, лендингов и т.д.;
  • “Мобайл” — реклама на мобильных сайтах и в приложениях iOS/Android/Windows Phone. Лучшее решение для привлечения пользователей в мобильные приложения и на мобильные версии сайтов;

Взаимодействие с площадками реализовано по RTB-модели, благодаря чему вы всегда имеете доступ к десяткам тысяч сайтов и сотням миллионов баннерных показов в сутки.

Универсальная рекламная система adPremium

Для получения бонуса +25% к сумме пополнения баланса укажите промокод “SHOPOLOG”.

Сумма пополнения не ограничена, срок действия промокода — 3 месяца.

Вы можете пополнять баланс неограниченное количество раз и получать бонус к сумме.

Примечание:

Использование промокода для оплаты доступно только физическим лицам (электронные валюты, кредитные карты). Для получения бонуса при оплате безналичным расчетом, пожалуйста обратитесь с темой “промокод” по адресу support@adpremium.ru

Будем рады получить ваши отзывы, предложения и пожелания по работе рекламной системы adPremium

Большого конверта и огромного среднего чека!

Компании и сервисы: adPremium
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook