«Утконос» начал продавать продукты в рассрочку

Смотрите в каталоге

Крупнейший в России продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» начал продавать товары в рассрочку, говорится на сайте компании. Рассрочка выдаётся сроком на один месяц и распространяется на все товары, кроме алкоголя, табачных изделий, лекарств, а также продукции бренда «Ла Маре».

Рассрочка предоставляется компанией «Рево технологии» при заказе на сумму от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Первоначальный взнос составляет 0%. При покупке продуктов в рассрочку пользователь должен оплатить их через месяц после приобретения: он может это сделать через сайт revoplus.ru, а также в салонах МТС и «Евросеть» или через терминалы QIWI и Elecsnet. 

Услуга доступна только для жителей России, достигших возраста 18 лет, и у которых есть паспорт и мобильный телефон.

Гендиректор «Утконоса» Николай Щербань сказал «Ведомостям», что таким образом компания рассчитывает нарастить средний чек и количество покупок, а также стимулировать развитие рынка потребительских товаров.

«Такая антикризисная мера — это своевременный метод, способный поддерживать наших покупателей и разнообразить потребительскую корзину», — сказал Щербань.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2015 году количество покупок в российских интернет-магазинах сократилось на 17%.

Согласно рейтингу Data Insight и Ruward, в середине 2015 года «Утконос» считался крупнейшим в рунете продавцом продовольственных товаров и занимал 12 место среди всех онлайн-ритейлеров по обороту.

Компании и сервисы: МТС, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook