«Утконос» нашел партнера для офлайновой торговли

«Утконос» нашел партнера для офлайновой торговли

"Утконос" открывает офлайновые магазины в сотрудничестве по франшизе с X5 Retail Group. "Перекрестки-экспресс" будут располагаться в семи магазинах Москвы и Зеленограда.

"Утконос" давно планировал диверсифицировать свой бизнес за счет офлайна, чтобы прекратить постоянное падение выручки. Последние месяцы активно сокращалось торговые площадей, которые использовались под склад, а в некоторых планировалось организовать магазины у «дома«.

"Пока это пилотный проект, будем смотреть, насколько успешным получится сотрудничество", — пояснил Валерий Тараканов, вице-президент Х5 по развитию форматов шаговой доступности. Он так же не исключает, что в будущем количество магазинов может быть увеличено.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook